Как рассказала АСИ Анна Ушакова, координатор проекта, разнообразие игр было широким, но наибольшие интерес вызвали те, что касались блоков экологии и устойчивого развития.
Так, например, была представлена игра B.O.S.S. — Balance Organization’s Success Sustainably! Это настольная командная игра-стратегия, которая учит держать баланс между экологическими, экономическими и социальными сторонами устойчивого развития в бизнесе и при этом не стать банкротом. Эта игра была разработана в рамках образовательной программы Gamechangers и на фестивале была впервые представлена широкой публике. Она рассчитана на 5 игроков, длится 90 минут. Смысл игры сводится к тому, что совет директоров должен укрепить показатели устойчивого развития организации за счет вовлечения сотрудников разных отделов. Участнику предлагают стать частью команды и разработать долгосрочную стратегию.
Другая настольная игра – «CrownTown/Ковидебск» – позволяет развить социальные компетенции. Она была разработана проектом «Метаверситет». Поводом для ее создания послужили те конфликты и этические противоречия, с которыми общество столкнулось во время пандемии. Участникам игры предлагают поделиться на 2 группы: «ковид-лоялистов» и «ковид-диссидентов», после чего между ними начинается борьба за влияние в игровом городе.
«Игра помогает осознать, что нас может разделять разное – позиции по поводу ковида, цвет кожи, политические взгляды и так далее, – но это не мешает нам быть людьми и искать способы договариваться друг с другом и жить в общем мире», – добавила Анна Ушакова.
Интерес также вызвала игра «Золотой костыль», она направлена на развитие предпринимательского мышления и финансовой грамотности. С ее помощью можно тренировать знания и навыки, связанные с проектным управлением, обучиться распределению ресурсов и задач. Ее создатели – компания Center-game. Игра предполагает полное погружение участников. На время они попадают в эпоху президента Линкольна и вместе с командой разрабатывают проект строительства Тихоокеанской железной дороги. Кто-то примеряет на себя роль инженера, кто-то – старшего бригадира, а кто-то – казначея.
Также отдельно была организована онлайн-программа, в которой приняли участие создатели игр из России и Европейского союза, трансляция была организована на английском языке.
Событие состоялось 13-14 марта в университете ИТМО и собрало не менее 400 человек только офлайн. Программа включала более 40 мероприятий: игр и мастер-классов.
В качестве спикеров выступили представители БФ Сбербанка «Вклад в будущее», Московской школы управления «Сколково», образовательного центра «Сириус», общественного движения «РазДельный сбор» и многие другие. Организаторами события выступила Ассоциация российских тренеров.