Фестиваль социальной рекламы Lime прошел в одиннадцатый раз. В этом году организаторы получили более 600 заявок в 19 номинациях.
В 2021 году Lime открыл новую номинацию «Брендинг территорий», посвященную «чертам и перспективам социально-экономического развития окружающей среды». В эту номинацию направили 16 конкурсных работ из разных регионов: от Приозерска до Ямала.
Первое место получил проект «Междуреченск – город тайги» от кинокомпании VOzDUHFILM.
В номинации «Корпоративная социальная ответственность» победили проекты компании «Норникель» — «LIGA IMAKE: вклад в будущее» и «IMAKE: Science Camp 2020».
Лидерство номинации Print classic взяла работа из Индонезии «Problems: In service of fashion + Trees VS Industrial Carbon Emissions».
В номинации Digital Video наградили Ассоциацию менеджеров культуры и ее серию видеороликов об осознанном волонтерстве в музее «Думать. Делиться. Действовать».
Победу в номинации «Визуализации данных» отдали студентам Школы дизайна РАНХиГС и RT Creative Lab — они представили «Бесконечное письмо в Instagram Stories».
В номинации Future idea победил проект «Шопинг против рака кожи».
Гран-при фестиваля вручили авторам работы в номинации Print digital «Супергерои склонились перед врачами» — креативному агентству Viewerest.
«Нашему жюри было непросто, но они точно были честны. Последние годы мы ведем прямую трансляцию с заседания жюри, когда каждый участник мог посмотреть, что происходит. Это наша принципиальная позиция – быть открытыми и понятными. Мы готовы к диалогу и к тому, чтобы слышать вас, а не только раздавать статуэтки и признавать кого-то лучшими», – подвел итог генеральный продюсер фестиваля и заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин.
Церемонию награждения можно посмотреть здесь.