Серия вебинаров начнется 16 июня, в этот день пройдет онлайн-тренинг об инструментах развития онлайн-сообществ и успешной стратегии работы с аудиторией.
Участники научатся определять цели и критерии успеха маркетинговых кампаний и создавать эффективные креативные стратегии коммуникации в цифровой среде.
Тренинг начнется 16 июня в 11 часов. Чтобы участвовать, нужно зарегистрироваться по ссылке.
Facebook* и Better планируют регулярно проводить совместные образовательные инициативы для НКО, оказывать стратегическую поддержку рекламных кампаний. Их цель — способствовать развитию сегмента социальных коммуникаций и предоставить фондам хорошую базу для развития.
«Сегмент социальных коммуникаций в России только развивается. Многим НКО не хватает внутренних ресурсов и экспертизы для продвижения своих инициатив.
Фондам важна поддержка профильных игроков, которые могут проконсультировать по рекламным форматам, подходам, позиционированию», — рассказала лидер краудсорсинговой платформы Люси Виноград.
Платформа Better объединяет медиамеценатов и 130 интеллектуальных волонтеров для создания коммуникационных проектов для НКО. Фонды pro bono получают доступ к маркетинговой экспертной поддержке, креативным решениям, стратегиям и консультациям по инвентарю.
С Better уже сотрудничают фонды «Нужна помощь», «Арифметика добра», Благотворительный фонд Константина Хабенского.
*Продукт принадлежит организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.