Так 1 октября, в первый день Всемирного месяца привлечения внимания к проблеме рака молочной железы, благотворительный фонд «Дальше» начал социальную кампанию «Розошарф».
Символом кампании по аналогии с розовой лентой выбрали розовый шарф.
«Символ нашей акции — розовый шарф — не только транслирует идею тепла, заботы, но и является связующим звеном между теми, кому нужна помощь, и теми, кто помогает.
Каждое пожертвование становится зримым, визуализируется в виде шарфа и дает возможность женщинам с диагнозом «рак груди» уверенно смотреть в будущее», — прокомментировала Оксана Молдованова, президент фонда «Дальше».
Кампания призвана напомнить женщинам о необходимости ежегодного обследования и поддержать тех, кто борется с диагнозом.
Чтобы принять участие в кампании, можно сделать пожертвование в фонд и тем самым увеличить длину шарфа. Еще шарф можно надеть, для этого сделали специальную маску в Instagram. Чтобы получить ее, нужно подписаться на аккаунт фонда.
Главная героиня социальной кампании – Анна Тарубанова, журналист Общественного телевидения России и благополучатель фонда «Дальше». В 33 года ей поставили диагноз «рак молочной железы», с тех пор она прошла 16 курсов химиотерапии и операцию. Сейчас Анна в ремиссии.
Генеральный партнер акции «Розошарф» – бренд женских средств для бритья Venus, креативный партнер – агентство 2Sharp.