- Компания Tikkurila запустила в производство упаковку, которая содержит до 25% переработанного материала.
Материал для упаковки был разработан российской нефтехимической компанией «Сибур». Новая упаковка будет использоваться для линейки красок Tikkurila Euro, на которых теперь появится экологическая маркировка, информирующая о наличии в ее составе переработанных материалов.
- МТС и Московский зоопарк начали экопросветительскую программу о природе России.
Дети и подростки смогут пройти интерактивный онлайн-курс, посвященный природным зонам России, особенностям их флоры и фауны, а также поучаствовать в творческом конкурсе. Победители приедут в Москву на индивидуальную экскурсию и мастер-класс от сотрудников зоопарка.
- Фонд семьи Тиньковых и «Л’Этуаль» организовали благотворительную акцию в поддержку больных лейкемией.
Акция продлится до 9 января. 100 рублей с покупки всех ароматов и подарочных наборов Вaldessarini Bella на сайте letu.ru и в магазинах «Л’Этуаль» будут переведены в Фонд борьбы с лейкемией — партнерский Фонд семьи Тиньковых. Собранные средства поддержат взрослых людей, которые борются с онкологическими заболеваниями крови.
- Сеть «Четыре лапы» и бренд Purina начинают одиннадцатую благотворительную акцию «Добролап».
Акция продлится до 15 января во всех зоомагазинах сети, а также в интернет-магазине. Чтобы помочь животным из приютов, нужно купить товары (корм, ошейники, медикаменты и другое) в магазинах сети и положить покупку в специальную корзину «Добролап».
Пользователи онлайн-магазина могут оформить доставку, указав конкретный приют. По итогам акции сеть зоомагазинов «Четыре лапы» совместно с брендом Purina добавят половину собранного для животных корма и передадут в приюты.
В акции принимают участие 30 приютов из 20 городов России.
- S7 Group подписал Декларацию о создании биотопливного альянса.
В альянс вошли ПАО «Газпром нефть», Airbus, «Аэрофлот», Группа компаний «Волга-Днепр», Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации и национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е. Жуковского».
Задача альянса — разработать дорожную карту для использования биотоплива в России и выполнить первый полет на смеси биотоплива не позднее 2024 года. Благодаря этому авиационная отрасль сможет достичь углеродной нейтральности в ближайшие десятилетия. Помимо этого, «Евразийский SAF альянс» поможет смягчить последствия изменения климата, а также ускорить процесс декарбонизации в России.
- Компания «Сименс АГ» передала 50 тыс. евро Санкт-Петербургскому благотворительному фонду «Центр реабилитации ребенка».
Центр реабилитации ребенка – один из четырех реабилитационных центров мира, которые существуют только за счет благотворительных пожертвований.
Средства пойдут на реабилитацию детей с ДЦП. Это поможет детям обрести возможность самостоятельно двигаться, а также учиться и играть наравне со своими сверстниками.
- VK, Unilever и Initiative запустили горячую линию для тех, кто столкнулся с травлей в Сети.
Горячая линия психологической помощи заработала для всех, кто столкнулся с агрессией в Сети. Получить бесплатную помощь психолога и юриста смогут и дети, и взрослые.
Специалисты горячей линии работают ежедневно, без выходных, с 9 утра до 9 вечера по московскому времени. Обратиться за помощью может как жертва травли, так и ее свидетель и даже агрессор — автор негативных постов и комментариев.
- «М.Видео-Эльдорадо» и фонд «Красивые дети в красивом мире» профинансируют цифровизацию оценки поглощения углерода российскими лесами.
Целевое финансирование в 2022 году получат 10 различных заповедников и некоммерческих организаций, проекты которых нацелены на сохранение и восстановление лесов, предотвращение лесных пожаров при помощи современных технологий и просветительскую деятельность.
Сразу несколько проектов-победителей смогут применить беспилотные летательные аппараты и цифровые системы видеонаблюдения для профилактики и тушения пожаров.
Еще несколько природных территорий смогут больше вовлекать местное население в охрану лесов от пожаров, формировать и обучать отряды добровольных лесных пожарных, а также обеспечивать их защитной одеждой и необходимым оборудованием.
- Компания «Новартис» издала книгу рецептов «Время для жизни со вкусом» в поддержку женщин, столкнувшихся с диагнозом «рак молочной железы».
В издании собраны рецепты для женщин, которые нуждаются в правильном и вкусном рационе в сложный период борьбы с онкологией. Книга развенчивает распространенные мифы об онкологии и содержит полезные советы для пациенток с раком молочной железы.
Книга доступна для бесплатного чтения и скачивания на сервисе электронных книг «Литрес».