В номере — интервью об импакт-подходе в России, статьи об аспектах оценки воздействия, методах оценки экономической эффективности, дайджест международных публикаций об импакт-инвестициях, кейсы участников каталога «Социальное предпринимательство России».
«Растет интерес к понятию импакт-инвестиций, социальной повестки бизнеса, но нет инструментов аккумулирования и оценки опыта в этой сфере, формирования стандартов. Это создает условие для развития «импакт-вошинга», иллюзий «чистого поля» и «абсолютного блага».
Идея журнала в том, чтобы объединить научные исследования и опыт реализации программ импакт-инвестиций, сделав его доступным и понятным для глобальной аудитории», — рассказала редактор журнала, кандидат психологических наук Натальи Гладких.
Журнал «Позитивные изменения» будет каждый квартал выходить на русском и английском языках. Еще предполагается выпускать тематические сборники. В частности стать правопреемником многолетнего издательского проекта «Социальное предпринимательство России».
Учредитель журнала «Позитивные изменения» — «Фабрика позитивных изменений». Электронная версия журнала доступна на сайте.