Инициатива «Красивая среда» придумана для того, что помочь создать гармоничную, современную и привлекательную среду для посетителей и работников ООПТ.
Что предлагают дизайнеры:
- широкоформатную интерьерную или экстерьерную роспись визит-центра;
- ребрендинг существующего бренда (логотип/начертание);
- разработку айдентики на базе существующих элементов заповедника, стилистики конкурса и элементов росписи;
- разработку коллекции сувенирной продукции, исходя из особенностей или специфики программ заповедника;
- производство лимитированной серии мерча (футболки, кепки, ветровки, толстовки/худи и т.п.) для работников заповедника;
- разработку и производство инсталляции для экотропы или дизайн навигационных элементов (указатели, стенды, карта).
Организовал конкурс фонд «Красивые дети в красивом мире».
Подробная информация о конкурсе и форма заявки — на сайте фонда.