Из-за экономического кризиса и блокировок социальных сетей «ВКонтакте» — одна из последних возможностей для некоммерческой организации поддерживать связь со своей аудиторией и обеспечивать регулярный приток пожертвований.
Курс подготовила студия продвижения PROMONT. Команда студии создала и развивает в соцсети «ВКонтакте» группу фонда «Живи, малыш». Это одно из крупнейших в России сообществ среди некоммерческих организаций. Число подписчиков фонда составляет 31 824 человека. 50% пожертвований организация получает благодаря социальной сети: это больше 600 тыс. рублей ежемесячно.
Курс практический. На занятиях ученики вместе с преподавателями проведут аудит своего сообщества, запустят рекламу и составят собственную стратегию продвижения.
Обучение начнется 1 июня и продлится два месяца. Ознакомиться с программой и записаться на курс можно по ссылке.
Для читателей Агентства социальной информации действует скидка 15% по промокоду АСИ. Промокод действует до 24 мая включительно.