ИРИ сообщил, что в 2022 году объем социальной рекламы превысил 14 млрд показов баннеров.
Среди рекламных кампаний: «Как превратить мусор в пользу» Движения ЭКА, «Профилактика сахарного диабета» Центра развития социальных проектов, «Федеральные выплаты на детей и электронный сертификат для людей с инвалидностью» Минтруда.
На конкурс на бесплатное размещение соцрекламы в интернете НКО прислали более 300 заявок. Победителей назовут в феврале 2023 года. Каждый получит до 70 млн показов баннерной рекламы на крупнейших интернет-площадках компаний «Яндекс», VK и Rambler, Ozon и «Авито» с марта по август 2023 года.
На форуме #Мывместе ИРИ представил систему оценки эффективности социальной рекламы в интернете. Система позволяет оценить долгосрочное изменение отношения общества по важным социальным вопросам и определить необходимую частоту для поддержания положительной динамики этих изменений.
Институт развития интернета (ИРИ) — площадка для взаимодействия государства, цифровой индустрии и общества. С 2020 года ИРИ на конкурсной основе распределяет государственные субсидии на создание и продвижение социально значимого интернет-контента. С 2021 года ИРИ — учредитель первой Национальной премии интернет-контента, которая призвана отмечать лучшие цифровые социальные проекты, а также оператор социальной рекламы в интернете.