Новости
Новости
15.11.2024
14.11.2024
18+
Новости

Один день с ребенком с РАС: в Москве проходит фотовыставка о подопечном фонда «Обнаженные сердца»

Главный герой выставки – Вова. Ему поставили диагноз, когда ему было год и восемь месяцев. Сейчас ему три года. В течение года он занимался в Центре поддержки семьи фонда «Обнаженные сердца».

Посмотреть выставку в саду «Эрмитаж» можно до 30 апреля, вход свободный.

«На этой выставке мы проведем с Вовой один день: от умывания и завтрака до прогулки и посещения книжного магазина. Выставка не только расскажет историю малыша, но и развеет мифы вокруг этой особенности развития», — объясняют организаторы.

Выставка – часть информационной кампании фонда, приуроченной к Всемирному месяцу информирования об аутизме (он проводится в апреле). Фонд «Обнаженные сердца» организует такие кампании каждый год, чтобы рассказать больше о жизни детей с РАС.

Слоган кампании 2023 года – «С аутизмом можно». Фонд подготовил специальные карточки, в которых объясняет, что такое РАС, каковы и его признаки.

«Дети с аутизмом так же, как и все другие дети, могут и хотят играть и учиться. Взрослые люди с аутизмом могут и хотят работать, иметь хобби, строить романтические отношения, заботиться о своих близких», — подчеркивают представители фонда «Обнаженные сердца».

Кроме того, в апреле выйдет серия коротких видео в VK-клипах: люди с аутизмом ответят на вопросы о своей жизни и общении в интернете.

Кампанию поддержала сеть супермаркетов «Вкусвилл»: на кассовых мониторах в 1,3 тыс. магазинах появится баннер со слоганом «С аутизмом можно» и ссылкой на возможность поддержать работу фонда «Обнаженные сердца».

В 2023 году впервые партнером фонда стало колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ. 2 апреля, во Всемирный день информирования об аутизме, колесо подсветили синим — это официальный цвет неправительственной организации по защите прав людей с аутизмом Autism Speaks. В тот же день на колесе обозрения катались дети из Центра поддержки семьи.

Ранее об участии в кампании заявляли и другие компании: например, Ozon Global 3-7 апреля направляет 20% стоимости каждого товара в фонд «Обнаженные сердца», а «Аэроэкспресс» транслирует ролики об аутизме в поездах до аэропортов Домодедово и Шереметьево.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике