Посмотреть выставку в саду «Эрмитаж» можно до 30 апреля, вход свободный.
«На этой выставке мы проведем с Вовой один день: от умывания и завтрака до прогулки и посещения книжного магазина. Выставка не только расскажет историю малыша, но и развеет мифы вокруг этой особенности развития», — объясняют организаторы.
Выставка – часть информационной кампании фонда, приуроченной к Всемирному месяцу информирования об аутизме (он проводится в апреле). Фонд «Обнаженные сердца» организует такие кампании каждый год, чтобы рассказать больше о жизни детей с РАС.
Слоган кампании 2023 года – «С аутизмом можно». Фонд подготовил специальные карточки, в которых объясняет, что такое РАС, каковы и его признаки.
«Дети с аутизмом так же, как и все другие дети, могут и хотят играть и учиться. Взрослые люди с аутизмом могут и хотят работать, иметь хобби, строить романтические отношения, заботиться о своих близких», — подчеркивают представители фонда «Обнаженные сердца».
Кроме того, в апреле выйдет серия коротких видео в VK-клипах: люди с аутизмом ответят на вопросы о своей жизни и общении в интернете.
Кампанию поддержала сеть супермаркетов «Вкусвилл»: на кассовых мониторах в 1,3 тыс. магазинах появится баннер со слоганом «С аутизмом можно» и ссылкой на возможность поддержать работу фонда «Обнаженные сердца».
В 2023 году впервые партнером фонда стало колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ. 2 апреля, во Всемирный день информирования об аутизме, колесо подсветили синим — это официальный цвет неправительственной организации по защите прав людей с аутизмом Autism Speaks. В тот же день на колесе обозрения катались дети из Центра поддержки семьи.
Ранее об участии в кампании заявляли и другие компании: например, Ozon Global 3-7 апреля направляет 20% стоимости каждого товара в фонд «Обнаженные сердца», а «Аэроэкспресс» транслирует ролики об аутизме в поездах до аэропортов Домодедово и Шереметьево.