В этом году фестиваль социальной рекламы LIME состоялся в 13-й раз. «Каждый год – новая ступенька. Особенно захватывает дух от осознания, что ты участвуешь в серьезном масштабном мероприятии, которое зарождалось как маленький студенческий проект, а сегодня это уже мировое событие»,– сказал председатель жюри Владимир Евстафьев.
В этом году, отметили члены жюри, что работ стало больше, и такой интерес к социальным проблемам не может не радовать. «В этом году молодежь особенно волнуют взаимоотношения в семье. Это тема абьюза подростков, женщин и людей по отношению друг к другу в целом. Фестиваль важен, в том числе и для взрослых, чтобы обращать внимание на то, что волнует детей и молодежь в данный момент. Это нужно, чтобы понять и прийти навстречу, подать руку», – сказала исполнительный продюсер Фабрики позитивных изменений Мария Мокина.
Жюри отметили и общий высокий уровень качества работ. «Среди номинаций LIME. DIGITAL VIDEO и LIME MEDIA. VIDEO SOCIAL ADVERTISING есть ролики такого уровня, что их можно использовать в работе уже завтра, – заметил заместитель генерального директора Института развития интернета по социальной рекламе Андрей Воронков. – По сути, перед нами готовый рекламный материал для хорошей социальной кампании».
«Социальная реклама – это искусство сказать в трехминутном видео то, что в документальном фильме занимает несколько часов. Перед участниками стоит непростая задача: в дико перегруженном информацией мире зацепить аудиторию лаконичным и сжатым форматом», – сказала президент фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили.
В ближайшие дни жюри обещает опубликовать шорт-листы работ по всем номинациям. Церемония награждения пройдет 29 мая в культурном центре Высшей школы экономики в Москве, регистрация на церемонию уже открыта.