Моделями фотосъемки стали сотрудники фонда: они в своем стиле повторили образы в стиле «Барби». Атласные юбки, лакированные брюки, строгие пиджаки – все детали гардероба объединяет общая, розовая, цветовая гамма.
На моделях надеты розовые рубашки в технике тай-дай (специальный способ окрашивания ткани — Прим.АСИ). Их самостоятельно кастомизировал PR-отдел фонда. Так вещи с дефектами, которые люди сдали в контейнеры «Второго дыхания», стали мерчем Фонда.
«В этих рубашках сотрудники читают лекции, проводят благотворительные выдачи и экскурсии по Центру сортировки. Остальные костюмы подобраны из благотворительных магазинов «Второе дыхание», – отмечают в фонде.
Как отмечают в фонде, розовый – это не только цвет осознанности, благотворительности и экологичности, но и цвет «Второго дыхания».
«Мода меняется, а значит, Барби тоже. Вместо культа потребления она выбирает путь осознанности. Этой фотосессией мы хотим сказать: «Красота не требует жертв». Настоящая Барби не готова жертвовать состоянием планеты во имя красоты. В моде — быть экологичным, быть собой», – добавляют в организации.