Каршеринг-сервис «Ситидрайв» в Москве выведет на линию семь автомобилей в специальной оклейке «Кабачкошеринг». В багажнике машины будет деревянный бокс, чтобы все желающие могли поделиться кабачками, а те, кому они нужны, — забрать себе полезный овощ.
Кроме того, в боксах можно будет найти подарки от «ВкусВилла» — банки с кабачковой икрой. Кабачкошеринг начался 21 августа и продлится до 4 сентября. Техники сервиса проследят, чтобы в боксы попадали только свежие овощи. Реализовать проект брендам помогли фудшеринговые проекты «Еда дома», «Банк еды Русь» и АНО «Фудшеринг».
«Ситидрайв» и «ВкусВилл» также запустили онлайн-игру, в которой можно собрать диджитал-урожай кабачков. Пользователю предстоит ловить кабачки с помощью багажника автомобиля. Успешные игроки получат промокоды от двух брендов и памятку, что делать с реальными кабачками. Например, устроить кабачковый пир с закусками или пристроить их через фудшеринговый сервис «Еда дома» в специализированные группы в соцсетях.
«Кабачковая игра» доступна в Telegram-боте по ссылке. Также в магазинах «ВкусВилл» Москвы и Санкт-Петербурга рядом с кассами будут размещены digital-баннеры с QR-кодом, ведущим на проект.
Как пояснили авторы проекта, смысл кабачкового шеринга не только в том, чтобы посмеяться над популярным мемом, но и чтобы показать людям: излишней едой можно и нужно делиться.