Соответствующее соглашение подписано 8 сентября на Московском урбанистическом форуме. Также в договоре указано, что партнеры будут использовать взаимозачет результатов сертификаций, проведенных аккредитованными органами, по стандартам Экологического союза (экомаркировка «Листок жизни») и ГОСТ Р «Устойчивое развитие бренда и предприятия».
В частности, этот взаимозачет позволит бизнесу получать сертификаты по упрощенной схеме. Соответствие разным стандартам («Листок жизни» — для экопродукции и услуг, ГОСТ Р «Устойчивое развитие бренда и предприятия» — для устойчивых компаний) укрепит репутацию компаний и расширит их возможности на российском и международном рынках, считают эксперты.
«Для нас партнерство с Экологическим союзом является стратегическим. Это приближает еще на один шаг к пилотированию системы государственных зеленых закупок, что позволит стимулировать развитие зеленого рынка в России. А экологическая маркировка «Листок жизни» — единственная международно признанная российская маркировка, которая повышает конкурентоспособность товаров российских зеленых производителей на международных рынках», — прокомментировала Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов и CEO-проекта «+1».