25 апреля премия E+ Awards 2024 представила победителей категории Impact. В этой категории отмечаются компании, некоммерческие и общественные организации, которые добиваются значимого и качественного прогресса в решении социальных или экологических проблем с помощью маркетинговых коммуникаций.
Из более чем 200 проектов-финалистов 28 проектов забрали золотые награды, 39 проектов заняли второе место и забрали серебряные, а еще 46 проектов выиграли бронзовые награды.
Например, в номинации «Защита окружающей среды и устойчивое развитие» золото получил проект «Вкусно — и точка» по переработке фритюрного масла в судовое топливо.
В номинации «Общество и устойчивое развитие / Равенство возможностей» золотую награду выиграл девелопер STONE за проект по решению проблемы бездомности и изменению отношения индустрии девелопмента к ней.
В номинации «Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании» две серебряные награды получили проект «Видеть человека» от «Яндекс Go» и арт-проект «Глазами разных», созданный вместе с фондом «Яндекса» «Помощь рядом» и благотворительными организациями «Перспективы», «Обнаженные сердца», «Турмалин», «Простые вещи», «Антон тут рядом», «Синдром любви» и «Даунсайд Ап». Одним из тех, кто взял бронзу в этой номинации, стал бренд «СИБУР», который в своем проекте использовал вторичное сырье в производстве новой пластиковой экологичной упаковки.
Посмотреть список всех победителей можно на сайте премии.