Новости
Новости
21.11.2024
20.11.2024
19.11.2024
18+
Новости

АКАР открыл прием заявок в карту коммуникационных практик соцпроектов

Агентства и бренды могут бесплатно заявить о своих социальных проектах и претендовать на попадание в первую в России базу проектов с подтвержденной эффективностью.

Карта коммуникационных практик социальных проектов — это база реализованных коммуникационных кампаний, продвигающих социальные проекты. Она будет включать лучшие практики, которые бизнес может использовать в качестве ориентира.

Создание карты инициировала комиссия по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, чтобы выработать единый коммуникационный стандарт.

О продукте

Карта будет отражать девять основных и три сквозные темы, отобранные исходя из приоритетов национальных проектов России и социальных запросов развития гражданского общества.

К основным темам относятся: «Семейные ценности», «Экология», «Культура и искусство», «Патриотизм», «Волонтерство», «Кадры и образование», «Спорт и здоровый образ жизни», «Городская среда и урбанистика» и «Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов».

Сквозные темы — «Цифровые проекты», «Инклюзия» и «Развитие гражданского общества». Каждой посвятят отдельные встречи, на которых обсудят лучшие практики сегмента и презентуют первые проекты.

Релиз итоговой Карты коммуникационных практик социальных проектов запланировали на ноябрь 2024 года.

Как оцениваются социальные проекты

Заявки рассмотрят аналитический центр АКАР и экспертный совет. Основными критериями оценки проекта будут актуальность выбранной социальной проблемы в регионе реализации, новизна проекта, социальная эффективность для компании, креативность коммуникационной кампании, охват и аудит результативности проекта.

Рассмотрение предполагает два этапа. Сначала участники подают первичную заявку с базовыми сведениями о проекте. На этом этапе экспертный совет проекта рассматривает все поступившие заявки на предмет соответствия положению и уведомляет заявителей о своем решении.

В случае положительного решения экспертного совета для участников начинается второй этап — предоставление расширенной информации. На этом этапе аналитический центр АКАР проводит медиаанализ утвержденных заявок. Экспертный совет оценивает немедийные и креативные показатели и формирует единую базу проектов.

Как стать участником

Участниками могут стать любые компании на территории России, которые реализовали социальный проект в период с начала 2023 года до момента окончания приема заявок. Проекты, реализованные до обозначенного периода, попадут в отдельный раздел карты — «Архив». 

Подать заявку можно бесплатно на официальном сайте проекта. 

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике