Новости
Новости
03.12.2024
02.12.2024
18+
Новости

«Дима, главное — жить любя»: фонд «Вера» присоединился к рекламному флешмобу

В Москве появились баннеры со слоганом благотворительного фонда «Вера».

Флешмоб начался с наружной рекламы компании Wildberries. На ее баннере написали: «Дима, оплати ей корзину на WB». Идею подхватили другие компании и банки, и это все переросло во флешмоб.

Фонд помощи хосписам «Вера» тоже присоединился к флешмобу. Баннеры с фразой «Дима, главное — жить любя» появились на медиафасадах в аэропорту «Внуково», на Сущевском Валу, Ленинградском шоссе, на улицах 3-я Магистральная и Ольховская. 

«Главное — жить любя» — это фраза основателя и главного врача Первого московского хосписа Веры Миллионщиковой, именем которой и назван фонд.

«Мы поддержали этот диалог бизнеса, чтобы привлечь внимание к нашей работе и заодно показать, что помощь в конце жизни — это не только не страшно, но еще и всегда — про любовь», — рассказали в фонде «Вера». 

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике