Флешмоб начался с наружной рекламы компании Wildberries. На ее баннере написали: «Дима, оплати ей корзину на WB». Идею подхватили другие компании и банки, и это все переросло во флешмоб.
Фонд помощи хосписам «Вера» тоже присоединился к флешмобу. Баннеры с фразой «Дима, главное — жить любя» появились на медиафасадах в аэропорту «Внуково», на Сущевском Валу, Ленинградском шоссе, на улицах 3-я Магистральная и Ольховская.
«Главное — жить любя» — это фраза основателя и главного врача Первого московского хосписа Веры Миллионщиковой, именем которой и назван фонд.
«Мы поддержали этот диалог бизнеса, чтобы привлечь внимание к нашей работе и заодно показать, что помощь в конце жизни — это не только не страшно, но еще и всегда — про любовь», — рассказали в фонде «Вера».