День благотворительной подписки был учрежден в 2022 году по инициативе крупных фандрайзинговых платформ — «Благо.ру», «СберВместе», «Продолжение», Tooba, «VK Добро» и благотворительного сервиса mos.ru. В этот день платформы и НКО объединяются, чтобы рассказать о том, как важны для системной помощи регулярные пожертвования.
«Подписка на регулярную помощь в адрес НКО — самый эффективный способ помогать. Когда у НКО есть достаточное количество регулярных пожертвований, организация может лучше планировать и вести свою работу, эффективнее тратить имеющиеся ресурсы, помогать большему числу нуждающихся, зачастую предупреждать пожары, а не тушить их», — рассказала Лилия Мударисова, руководитель платформы «Благо.ру».
20 июля количество всех подписок растет до 34% по сравнению с обычным днем. По итогам Дня благотворительной подписки в 2023 году, на платформах онлайн-пожертвований эту опцию оформили более трех тысяч человек.
День благотворительной подписки — открытая инициатива. Присоединиться и воспользоваться символикой кампании может любая организация или человек, которые разделяют цели этого дня. Чтобы присоединиться к акции, нужно оформить регулярное пожертвование на любую сумму в пользу любой организации. А если человек уже регулярно помогает — рассказать об этом родным и друзьям или в социальных сетях.
В День благотворительной подписки на фандрайзинговых платформах и у партнеров пройдут специальные акции.
- Мэтч на «Благо.ру». С 18 июля на платформе «Благо.ру» пройдет мэтч — акция софинансирования. Партнер проекта, компания «Пролеум», умножит на два все благотворительные подписки, оформленные в этот день. В акции примут участие все 180 организаций, представленных на платформе. Акция продлится до исчерпания суммы софинансирования партнером.
- Коллаборация приложения Tooba. Tooba выпустит специальный рилс о регулярных пожертвованиях и проведет кампанию о том, почему важны благотворительные подписки.
- Информационная кампания «Благотворительности ”ВКонтакте”». На странице «Благотворительность ”ВКонтакте”» будет создана специальная подборка проверенных благотворительных фондов, в пользу которых люди смогут оформить пожертвования. Также пройдет информационная кампания о том, почему важно оказывать системную поддержку для НКО. А пользователи смогут рассказать свои истории в поддержку фондов с хештегом #ПодпискаПоЛюбви.
- Уведомления в приложении «Билайн». Все пользователи «Билайна» 20 июля получат дополнительное напоминание о том, как важно помогать регулярно.
- День благотворительной подписки по всей Москве. С 15 июля плакаты Дня благотворительной подписки появятся на досках объявлений у подъездов по всей Москве. Москвичи также смогут с помощью QR-кода оформить регулярные пожертвования в благотворительном сервисе на mos.ru.
- Открытки Дня благотворительной подписки для посетителей кинотеатра Okko. Сервис для ежедневной благотворительности «СберВместе» совместно с кинотеатром Оkkо на ВДНХ выпустят специальные открытки. Их будут дарить зрителям кинотеатра, оформившим регулярное пожертвование.