Всего за четыре года существования конкурса было принято 335 заявок из 48 регионов РФ. Из них 25 некоммерческих организаций получили поддержку на общую сумму более 33 млн рублей.
В этом году заявки принимались по трем основным направлениям и в специальной номинации:
- поддержка института семьи;
- работа с наследием и развитие территорий;
- образование;
- специальная номинация для региональной некоммерческой организации.
Заявки подали 70 НКО из 24 регионов страны. Из них победили семь НКО:
- Направление «Поддержка института семьи»:
- Благотворительный фонд «Спина бифида»;
- АНО «Служба «Ясное утро».
- Направление «Образование»:
- Благотворительный фонд «Александра»;
- Благотворительный фонд «Хранители детства».
- Направление «Работа с наследием и развитие территорий»:
- АНО «Креативные индустрии Урала»;
- Фонд «Том Сойер Фест-Наследие».
- Специальный приз:
- Благотворительный фонд «Прекрасное далеко».
Организации, занявшие вторые места, получили 800 тысяч рублей. Организация, победившая в специальной номинации, также выиграла 800 тысяч рублей. Организации, которые заняли первые места, получат два миллиона рублей.
Все средства будут направлены на развитие коммуникационных инструментов: создание сайтов и лендингов, разработку SMM и коммуникационных стратегий, сопровождение в социальных сетях и email-маркетинг.
Все проекты должны быть реализованы до 15 декабря 2025 года.
Кроме того, еще 10 НК, которые набрали больше всего баллов, но не вошли в число победителей, получат консультации pro bono.
Акселератор «Стань заметным» создан Фондом целевого капитала «Истоки». Цель акселератора — помочь НКО выйти на новый уровень взаимодействия с донорами, попечителями и другими аудиториями за счет обновления цифровых коммуникаций. За три года работы акселератора на конкурс поступило 265 заявок из 47 регионов России от Калининграда до Камчатки. 18 организаций получили гранты на перезапуск цифровых коммуникаций и еще 40 НКО — экспертные консультации.
С 2023 года в акселераторе действует партнерская программа, в рамках которой бизнес может учредить собственную номинацию и поддержать цифровизацию НКО, которая работает с близкой бизнесу темой либо в регионе присутствия компании.