Специально к открытию рок-фестиваля «Нашествие», который начнется сегодня, 8 июля, и продлится до 10 июля в Большом Завидове, Фонд по борьбе с лейкемией снял социальный ролик с участием звезд шоу-бизнеса, который будет транслироваться на всех экранах и сценах фестиваля. На трибунах волонтеры фонда будут распространять за пожертвования красные шапки с хештегом #самоевремяжить, ставшие символом борьбы с лейкозом.
Специально для Фонда борьбы с лейкемией организаторы рок-фестиваля «Нашествие» выпустили 20 благотворительных билетов для сбора денег в проекте «Я же люблю ее» на трансплантацию костного мозга для подопечной фонда Тани Кравченко.
«Нашествие» поможет и детям с онкологическими и другими заболеваниями головного мозга. На фестивале будут продаваться детские футболки, 100 рублей от продажи каждой из которых будут перечисляться в Благотворительный фонд Константина Хабенского.
В фонд Хабенского также будут перечислены деньги от продажи почтовых открыток «главного приключения года», как называют фестиваль организаторы. Открытку можно будет отправить друзьям и близким прямо с поля «Нашествия» с помощью специально созданной почтовой службы фестиваля.
«Как бы это ни звучало парадоксально, но там где процветает рок — железо только снаружи, а сердца экспрессивных и громких – добрые», — подчеркивают организаторы.
В 2016 году на территории фестиваля организаторы создали также специальный лагерь на 50 человек для людей с инвалидностью и их сопровождающих, оснащённый специализированными биотуалетами, душем и точками подзарядки техники, а рядом со сценой установили подиум с пандусом, с высоты которого людям на колясках будет удобно смотреть концерт. В случае необходимости гости фестиваля смогут обратиться к волонтерам.
С созданием доступной среды на «Нашествии» организаторам фестиваля помогает автономная некоммерческая организация содействия социальной интеграции «Доступ открыт».
Фото: vk.com/nashestvie, vk.com/dostupnoe_nashestvie_2016