Социальная реклама – необходимое лекарство для лечения острых проблем современного общества. За шесть лет существования фестиваль «Lime» вырос из студенческого проекта НИУ «Высшая школа экономики» в крупное мероприятие международного масштаба, предоставив возможность всем желающим с любого уголка планеты попробовать свои силы в создании креативной социальной рекламы.
Как и любой некоммерческий проект, «Lime» вынужден искать финансирование. В этот раз организаторы решили обратиться ко всем пользователям Интернета, приглашая их сделать вклад в развитие фестиваля на платформе Boomstarter. За пожертвования разной величины предусмотрены вознаграждения от организаторов: от сувениров с символикой до участия в мастер-классе от экспертов фестиваля и права судить номинантов на заседании жюри.
«Очень важно, чтобы наш фестиваль рос, взрослел и давал возможность как начинающим авторам, так и профессионалам реализовывать себя в социальных проектах и выходить в рекламное пространство», — отмечает президент фестиваля Гюзелла Николайшвили.
Впервые в список номинаций фестиваля включен «Street art»: участники могут представить свои работы на социально значимые темы, интегрированные в городское пространство. Оценивать конкурсные работы будут международные эксперты в области рекламы и PR: Светлана Майбродская (Академия Wordshop), Сергей Зверев (КРОС), Анатолий Ясинский (POV–Точка зрения) и другие. В день церемонии награждения гостей ждут мастер-классы от ведущих специалистов, воркшопы и питчинги на территории Центра современного искусства «Винзавод».
Поддержать фестиваль «Lime» на Boomstarter можно по ссылке.
Фото предоставлено организаторами фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ»