Тюменские авторы сняли социальную рекламу. В первой серии медиаконтента для подростков проекта «Шанс» были представлены видеоролик «Беги в правильном направлении» и фотопроект «Курение мешает».
Видеоролик посвящен проблеме шоплифтинга. Главный герой — мальчик-подросток, которого друзья подначивают совершить кражу в магазине. Автор сценария Иван Кармацкий хотел показать, что воровство не развлечение. Главные роли в ролике исполнили подростки, нуждающиеся в помощи и поддержке, — участники социального проекта «Шанс».
Видеоролик «Беги в правильном направлении» за первую неделю набрал в социальных сетях 160 тыс. просмотров. Социальная реклама доступна по ссылкам на YouTube и «ВКонтакте».
«Я всегда хотел снимать кино, но до полного метра нужно еще расти. Пока решил попробовать себя в социальной рекламе: написал сценарии для конкурса «Медианаставник». Хотел показать подрастающему поколению, что всегда есть выбор, нужно лишь сделать правильный и бежать в этом направлении», — рассказал Иван Кармацкий.
Ролик опубликовали все крупные тюменские сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Продукт вызвал резонанс среди пользователей и собрал более 200 комментариев.
«Ролик не о наказании за правонарушение. Социальная реклама о том, что человек выбирает сам, в каком направлении бежать. Подростки не глупые: они все прекрасно понимают. Поэтому в ролике четко можно увидеть грань, что хорошо, а что плохо», — отметила пользователь сети «ВКонтакте», тюменка Ольга Прокофьева.
Фотоистория «Курение мешает» отображает непривлекательную сторону табачной зависимости. Через изображение пяти повседневных ситуаций авторы — Иван Кармацкий и Владимир Костылев — показали неудобства, которые испытывает курящий человек. Проект реализовала фотограф Дарья Лукина.
Конкурс социальной рекламы «Шанса» проходит в 2018 году в третий раз. За два года было создано 20 социальных роликов, которые в сумме набрали более двух млн просмотров в интернете.
Справка
Медианаставник — это конкурс социальной рекламы в рамках социального проекта «Шанс». Конкурс проходит в четыре этапа: открытая встреча с региональными экспертами, очная защита сценариев, награждение победителей и реализация идей. На конкурс принимались сценарии социального ролика по шести направлениям: профилактика суицидальных настроений; профилактика протестных настроений; профилактика алкогольной зависимости; профилактика шоплифтинга; табачная зависимость; наркотическая зависимость. Авторы лучших сценариев получат денежные призы и уже начали реализовывать свои идеи.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен