«В быстро меняющихся условиях роль информации лишь возрастает, однако вычленить что-то важное в «перегретой» сегодня медиасреде становится сложнее, – рассказали в центре. – Поэтому мы решили помочь ресурсным центрам, НКО и гражданам реализовать свое право на информацию об информации и подготовили наборы карточек о мерах поддержки и обновленных порядках получения госуслуг в условиях пандемии».
Каждый из наборов содержит маршруты и правила обращений, ссылки на проверенные источники.
Набор № 0: о чем эти карточки
Указаны основные вопросы и проблемы, которые рассматриваются в последующих наборах карточек.
Набор № 1: взаимодействуем с государством по-новому
Этот набор поможет ответить на вопросы о том, как получить государственную услугу в условиях пандемии, как подать заявление на оформление пособия или льготы и т. д.
Набор № 2: продление срока действия документов и льгот
В этом наборе содержатся ответы на вопрос, что делать, если истекает срок действия документов, например, паспорта или водительского удостоверения.
Центр «Грани» разработал карточки в рамках проекта «Пространство решений для развития инновационного потенциала СОНКО в социальной сфере».
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.