Новости
Новости
21.11.2024
20.11.2024
19.11.2024
18+
Новости

Начинается юбилейная десятая акция «Ваша любовь – в вашей заботе»

Благотворительная акция помощи пожилым людям «Ваша любовь – в вашей заботе» пройдет с 8 по 21 апреля 2021 года в сети гипермаркетов АШАН.

Это совместная акция международной FMCG-компании Essity, благотворительного фонда «Старость в радость» и сети гипермаркетов АШАН.

10 рублей с каждого реализованного в сети АШАН продукта бренда TENA в период с 8 по 21 апреля будут перечисляться в фонд «Старость в радость».

Традиционным останется пожертвование в виде продукции категории «уход при недержании»: покупатели торговой сети могут оставить приобретенные гигиенические товары в специальных боксах за линией касс. По окончании акции весь собранный товар будут передан подопечным фонда «Старость в радость».

Третий способ участия в благотворительной акции запускается впервые. Теперь посетители торговой сети АШАН смогут самостоятельно перевести любую сумму напрямую в фонд «Старость в радость», отсканировав QR-код на стендах акции «Ваша любовь — в вашей заботе».

«Ваша любовь — в вашей заботе» — долгосрочный благотворительный проект компании Essity и фонда помощи пожилым людям «Старость в радость». За три года реализации инициативы несколько тысяч россиян сделали первые шаги к осознанной благотворительности, поддержав акцию. За все время было собрано порядка 4 000 единиц гигиенической продукции для ухода при недержании и суммарно перечислено около 400 тыс. рублей на нужды фонда.

В Essity уверены, что широкий отклик со стороны общественности повышает ценность развития благотворительных проектов для формирования устойчивого общества в будущем. Юбилейная акция отличается новым подходом к поддержке инициативы и призвана повысить доступ к участию в благотворительности для каждого. Посетители сети АШАН смогут выбрать наиболее удобный и соответствующий их убеждениям способ помощи пожилым людям.

«Для нас важно развивать долгосрочные проекты, которые помогают разрушать барьеры на пути к благополучию. Мы гордимся тем, что с каждым разом растет не только география проекта, но и число неравнодушных людей, готовых поддержать пожилых людей», — говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity в России.

Откуда информация

Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике