Бесплатная горячая линия по инсульту фонда ОРБИ сокращает время работы вынужденно. Проект, который ежегодно помогает 7000 семей найти ответы на вопросы об инсульте и о том, как справиться с его разрушительными последствиями, столкнулся с нехваткой финансовой поддержки. В связи с этим фонд вынужден изменить график — сократить время работы и количество звонков, которые могут обработать консультанты.
Ежегодно около 450 тыс. человек в России переносят инсульт. Большинству требуются длительное восстановление и социальная поддержка. Несмотря на это, люди, столкнувшиеся с болезнью, все еще ощущают нехватку информации о реабилитации и уходе, а также испытывают чувство изолированности и тревоги, которые сегодня усугубляются пандемией коронавируса.
Бесплатная горячая линия фонда ОРБИ играет важную роль в поддержке тех, кто столкнулся с болезнью, испытывает стресс, чувствует себя уязвимым и находится в информационном вакууме. В 2020 году линия помогла более 7000 семей по всей России узнать, как можно восстановить жизнь после инсульта: как получить бесплатную реабилитацию и социальную помощь, как сделать дом комфортным и безопасным для человека после болезни, как общаться с близким, который перенес инсульт.
«Сейчас мы испытываем трудности в поисках финансирования на этот жизненно важный проект, — говорит директор фонда ОРБИ Екатерина Милова. — Изо всех сил мы стараемся не допустить закрытия линии, так как видим колоссальную пользу, которую она приносит тысячам наших подопечных. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы в самом скором времени найти необходимую финансовую поддержку для проекта».
Поддержать работу горячей линии можно на сайте фонда.
Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.