Благотворительный фонд «Живи сейчас» оказывает системную помощь людям с БАС и их семьям по всей России.
Руководитель программы повышения осведомленности возьмет на себя руководство всеми медийными подразделениями фонда (PR, SMM, фандрайзинг и не только), будет предлагать и реализовывать идеи, направленные на улучшение работы фонда в целом.
Требования:
- иметь опыт на руководящих позициях от 3 до 6 лет в таких областях, как GR/PR/маркетинг;
- знать английский язык – уметь разговаривать на нем, писать письма;
- прекрасно владеть ПК, разбираться в Google-сервисах, быть готовым обучиться работе с CRM-системой фонда (Планфикс);
- быть амбициозным, самостоятельным, коммуникабельным и мобильным – работа может подразумевать под собой частые разъезды, командировки;
- уметь правильно расставлять приоритеты, не бояться трудностей и ответственности за принятые решения;
- быть адаптивным и гибким;
- плюсом будет опыт работы бизнес-тренером по направлениям GR/PR/маркетинг, наставничество или обучение на протяжении карьерного пути.
Обязанности:
- руководить командой из семи человек, грамотно распределять ресурсы и всегда быть в курсе последних событий фонда;
- продумывать, разрабатывать (совместно с командой), организовывать и контролировать процесс создания информационных материалов и ресурсов, как печатных, так электронных и видео (буклеты, листовки, брошюры, баннеры, сайты, видеоролики и многое другое);
- писать и защищать бюджет и стратегии для своего отдела (требуется опыт в этой сфере);
- много общаться (как с государственными органами, так и с медицинскими, фармацевтическими и коммерческими организациями);
- взять под свой контроль ведение двух сайтов фонда — alsfund.ru, als-info.ru – предлагать идеи по улучшению их работы, грамотно и четко прописывать техническое задание для команды, руководить процессом введения в эксплуатацию новых разделов или подразделов сайтов, контента, в том числе иностранного;
- руководить, а также участвовать в подготовке годового отчета фонда (разработка концепции, сбор информации, подбор фотографий, составление ТЗ, работа с дизайнером, согласование макета), а также совместно с командой участвовать в конкурсе годовых отчетов;
- вести отчетность на регулярной основе (предоставлять по запросу от руководителя, а также обновлять информацию не реже раза в неделю);
- быстро адаптироваться к изменяющимся ситуациям, а также следить за актуальностью информационных потоков.
Условия:
- «рыночный» оклад, который обсуждается с финальным кандидатом;
- предоставляется техника – телефон и ноутбук для рабочего использования;
- возможность работать в «гибридном» формате;
- вовлеченный и горячо любящий свое дело коллектив;
- интересные и масштабные задачи;
- дополнительный отпуск две недели;
- ежегодная индексация заработной платы.
Форма занятости — полный день.
График работы — 5/2.
На вакансию можно откликнуться по почте hr@alsfund.ru. При отклике на вакансию нужно обязательно написать в сопроводительном письме, почему вам интересна эта вакансия, а также описать самый запоминающийся кейс из вашей практики.