Обязанности:
— подготовка грантовых заявок и отчетности по ним;
— ведение программы по поддержке и развитию социальных предпринимателей: разработка стратегии развития программы, постановка коммуникационных целей, размещение промоматериалов и продвижение;
— взаимодействие с социальными предпринимателями: обработка входящих запросов, организация стажировок, модерация Telegram-чата, проведение лекций;
— организационно-методическое сопровождение процесса разработки и реализации программы поддержки и развития социальных предпринимателей;
— содействие в организации и проведении мониторинга качества программы: по обмену опытом и деловых мероприятий, трансляции и распространении эффективных практик реализации программ по обмену опытом;
— развитие сообщества сторонников фонда;
— выступление на внешних онлайн и оффлайн-площадках для заинтересованной аудитории;
— ведение документооборота и отчетности, своевременное обновление данных на Google-диске и в СRM.
Требования:
— опыт работы с социальными предпринимателями или на аналогичной должности от двух лет;
— опыт работы в области построения и развития сообществ;
— умение писать грантовые заявки;
— развитые коммуникативные навыки и грамотная письменная и устная речь;
— умение организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— работа в режиме многозадачности;
— навыки работы в Excel, Google Docs и в CRM.
Опыт работы в НКО будет дополнительным преимуществом.
Условия:
— работа со смыслом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц, испытательный срок — 3 месяца;
— прозрачная система мотивации: оклад от 60 тыс. рублей на руки (+ KPI по итогам собеседования);
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно от одного дня в неделю;
— дружный коллектив единомышленников и корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн-курсы, программы повышения квалификации);
— подключение к ДМС после одного года работы.
Резюме и сопроводительное письмо можно направлять по электронной почте hr@vtoroe.ru. Фонд свяжется с кандидатами, которые будут приглашены на собеседование.