Что нужно делать:
— координировать работу со СМИ: предлагать идеи, поддерживать и расширять базу контактов, помогать журналистам готовить материалы о жизни фонда и его подопечных, научных исследованиях в области онкологии и т. д.;
— придумывать и реализовывать совместные проекты с селебрити, блогерами и лидерами мнений;
— участвовать в разработке PR-стратегий рекламных кампаний и кампаний по продвижению программ и проектов фонда, реализовывать намеченные планы, анализировать результаты кампаний и предоставлять регулярные отчеты;
— координировать участие фонда в публичных мероприятиях, искать интересные площадки для выступлений и помогать коллегам готовиться к таким встречам.
Требования к кандидатам:
— опыт работы в PR-службе или СМИ;
— умение стратегически и нешаблонно мыслить;
— умение писать и редактировать тексты в разных форматах (от новостей и пресс-релизов до лонгридов);
— умение работать с разными каналами продвижения;
— желание и готовность учиться и пробовать новое;
— опыт работы с рекламными кабинетами будет преимуществом.
Условия:
— полный рабочий день, официальное трудоустройство;
— офис рядом со станцией метро «Петроградская» с возможностью работать из дома один день в неделю;
— зарплата 57 тыс. рублей после уплаты налогов;
— дружная команда, которая готова поддержать в реализации новых идей и проектов.
Как откликнуться на вакансию:
Заявку можно направлять по электронной почте pr@advita.ru. В теме письма следует указать: «Отклик на вакансию PR-специалист».
К письму необходимо приложить:
— резюме с релевантным опытом;
— примеры текстов (на выбор: пресс-релизы, публикации в СМИ, посты в соцсетях, реализованные кампании по продвижению и/или рекламе и другие форматы);
— мотивационное письмо, почему вы хотите работать в фонде AdVita и чего вы ждете от этой работы.
Кандидатам будет предложено выполнить тестовое задание.