Новости
Новости
15.08.2024
14.08.2024
13.08.2024
18+

Статьи

Поддержите работу АСИ!

Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем

От личной истории до истории страны
Даша Козымцева — самый молодой волонтер социальной службы Пермского молодежного «Мемориала». Она только-только окончила школу и подала документы в педагогический университет. Результаты ЕГЭ у нее неплохие, и все же Даша волнуется: зачислят — не зачислят? Вместе с Дашей пребывают в волнении, конечно, ее родители. Еще за нее переживает Алевтина Александровна Колчанова. До декабря прошлого года Даша даже не была знакома с этой одинокой пожилой женщиной. Теперь она тоже родной человек, почти член семьи. Даша регулярно приходит к Алевтине Александровне, помогает убираться. А потом Алевтина Александровна приглашает ее к столу пить чай. И тут начинаются неспешные разговоры «за жизнь». Даша не только слушает, но и рассказывает. Хотя ее жизнь совсем еще коротенькая, собеседница находит в ней много интересного. Ну, вот взять эти самые ЕГЭ. Сроду такого не слыхали, чтоб сдавали все в школе и без экзаменов поступали в высшее учебное заведение…
Подпишитесь на рассылку мероприятий АСИ

Не пропустите анонсы событий и материалы лучших спискеров и экспертов

Вирус благотворительности
Не знаем, не поддерживаем, не участвуем – примерно такой результат из года в год регистрируют исследования об отношении россиян к общественным организациям. В 2007 году Фонд «Общественное мнение» проводил общенациональный опрос — 16% сказали, что «что-то слышали» о работе некоммерческих организаций. Годом раньше Форум Доноров инициировал опрос об отношении к благотворительным организациям — 2% хорошо знают, 21% — слышали. И в 2008 году существенных изменений нет. Получается, что более 15 лет напряженной работы целого общественного сектора не принесли ему практически никаких дивидендов в смысле поддержки населения, и российские некоммерческие организации, почти так же «страшно далеки от народа», как и в начале своего пути. «Недоверительные времена» явно затягиваются. В этой ситуации предпринимается беспрецедентный – по масштабам и амбициозности – шаг: готовится рекламно-информационная кампания, направленная на усиление имиджа сразу всего сектора некоммерческих инициатив. Ей предстоит донести до людей, чем в действительности занимаются некоммерческие организации, кому и зачем они помогают, – и преодолеть недоверие и стереотипы в отношении НКО. Рассказать людям о том, что помогать другому – по силам каждому. Показать, что некоммерческие организации дают возможность объединить свои силы и вмести решать общие проблемы.
42 43 44 45 46
18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике