Шаг первый: зайдите на сайт инициативы и зарегистрируйтесь
Первое, что необходимо сделать для присоединения к движению, — зайти на официальный сайт инициативы #ЩедрыйВторник. На сайте нужно завести личный кабинет. Регистрация открывает новые возможности: например, если вы регистрируетесь от НКО, ваш логотип появится на сайте в списке партнеров. Все организации-участники видят друг друга и могут объединяться, чтобы создавать что-то совместное в #ЩедрыйВторник.
Шаг второй: придумайте событие
Помимо размещения логотипа, авторизованным пользователям доступна функция публикации анонсов о своих событиях. Но нельзя что-то анонсировать, не придумав, поэтому мы предлагаем обратиться к опыту тех, кто уже точно знает, что будет делать в #ЩедрыйВторник.
Например, можно организовать благотворительный марафон игр на сообразительность, логику и кругозор, как 29 ноября это сделает Благотворительный образовательный фонд «Мархамат». Или устроить благотворительный аукцион в пользу какого-то фонда – этим в #ЩедрыйВторник будет заниматься проект «Антресоли». А можно привлечь к празднованию Всемирного дня благотворительности руководителей разного уровня: в Тобольске на сцену выйдут местные чиновники и руководители предприятий и споют в пользу нуждающихся жителей Тобольска.
На сайте можно послушать вебинары экспертов по фандрайзингу и коммуникациям, которые рассказывают об успешных практиках и дают советы о том, как можно принять участие в инициативе. Слушайте и вдохновляйтесь!
Шаг третий: разместите анонс
Определившись с концепцией события, разместите информацию о нем на сайте #ЩедрыйВторник. Не забудьте подробно описать, в чем состоит задумка, а также указать точную дату, время и место проведения. Если у есть партнеры, нужно написать о них.
Выгодно отличаются анонсы с фотогалереей: покажите, насколько ярким и запоминающимся будет ваше событие, как это сделала общественная организация «Равные возможности». Обратите внимание, что к публикации на сайте инициативы допускаются только те новости и события, которые непосредственно связаны с акцией #ЩедрыйВторник.
После модерации ваше мероприятие, имеющее точный адрес, отметится на интерактивной карте событий фирменным знаком инициативы – красным сердцем.
Шаг четвертый: распространите в соцсетях
После регистрации анонса у вас есть ссылка, которой можно поделиться в группах в социальных сетях. Распространите ее, пригласите друзей и знакомых присоединиться к вашему мероприятию. Попробуйте найти партнеров, готовых помочь вам с организацией.
Доработайте концепцию мероприятия, опираясь на идеи, которые мы для вас собрали. Объединитесь с НКО, бизнесом, волонтерскими проектами, ведь #ЩедрыйВторник – это общее дело ради общего блага.
Шаг пятый: участвуйте во флешмобе #НеделяПризнаний
Чтобы вдохновить всех наших друзей и знакомых на приумножение доброго, мы объявляем флешмоб #НеделяПризнаний и предлагаем вам пригласить своих сторонников к участию на неделе с 22 по 29 ноября. Предложите им публично признаться в том, что они поддерживают благотворительность, чтобы увидеть, как много тех, кому не все равно.
Во флешмобе планируют принять участие российские селебрити, а любая НКО или бизнес-компания, ставшая партнером инициативы, сможет пригласить к участию публичных лиц, попечителей или топ-менеджеров. Флешмоб начнется с участия знаменитостей, но ими не ограничится. С 22 ноября стартует отдельный интерактивный сайт, на котором каждый желающий сможет признаться в симпатии к благотворительности – сфотографироваться или загрузить свое фото, написать признание онлайн и поделиться в социальных сетях! Пусть это будет послание, что не нужно стесняться говорить о добрых делах и тем более делать их.