Обучение
Школа благотворительного маркетинга. Эксперты «Яндекса», BBDO Group и фонда «КАФ» рассказывают, как наладить работу НКО и стать успешными в некоммерческом секторе. Онлайн-курс состоит из 11 уроков. Как рассказывать о себе медиа и блогерам? Как сделать хорошую презентацию? Дизайн в благотворительности. Как работать с креативными агентствами? Как создать digital-стратегию? Как написать хороший бриф? Как привлечь пользователей с помощью контекстной рекламы? Как управлять воронкой продаж? Как работать с платформами для сбора пожертвований? Как НКО сотрудничать с бизнесом? Pro bono: как НКО найти, оценить и не потерять партнеров? Как работать в соцсетях? Обучение – бесплатное.
Инструменты
Международный фестиваль LIME запустил образовательный проект «ЛАЙМхак», где участникам объяснят, какой должна быть социальная реклама, и научат снимать социальные ролики так, чтобы увидела вся страна.
До 10 апреля идет прием работ на Международный фестиваль социальной рекламы LIME.
Каналы коммуникаций
Подкасты и НКО. Зачем НКО нужны подкасты и как правильно пользоваться этим каналом коммуникаций, говорит Елена Темичева, директор по коммуникациям и стратегическому развитию центра «Благосфера».
Фандрайзинг
Что такое CRM и как она помогает некоммерческим организациям улучшить работу с донорами и подопечными — репортаж и видеозапись мастер-класса «CRM для НКО».
Анастасия Ложкина: как структурировать фандрайзинг в НКО и привлечь средства. Директор по фандрайзингу фонда «Арифметика добра» подготовила несколько конкретных и полезных шаблонов для того, чтобы правильно выстраивать систему и механизмы привлечения средств.
Как написать текст, который соберет деньги. О том, как строится фандрайзинговый текст, рассказала журналист Римма Авшалумова на медиаклубе «АСИ — Благосфера». Инфографика: как написать фандрайзинговый текст.
Работа с информацией
Конфиденциальная информация: о чем лучше не писать на сайте НКО. Всю ли информацию, которую вы знаете, можно свободно публиковать или есть ограничения? О том, какие правила важно знать, распространяя информацию, Теплице социальных технологий рассказала старший юрист Центра защиты прав СМИ Светлана Кузеванова.
Работа со СМИ
«НКО и СМИ 7 советов АСИ». Как выбрать повод, который станет новостью? Как рассказать журналистам о своей теме? Как общаться с редакцией до и после публикации материала? Экспертный потенциал НКО и как его использовать в работе со СМИ? Зачем надо рассказывать о людях, работающих в НКО? Как попасть на сайт и в ленту Агентства социальной информации, которое 25 лет освещает деятельность НКО? Смотреть видеозапись вебинара с Ольгой Воробьевой, выпускающим редактором Агентства социальной информации.
«Как интересно рассказать о своем проекте». С чего лучше начинать? Как выстроить свой рассказ? Как менять его ракурс в зависимости от цели и целевой аудитории? Как надо готовиться к интервью или публичному выступлению? Как стать участником радиопрограммы «Адреса милосердия» и рассказать о своем проекте широкой аудитории канала «Радио России». Смотреть видеозапись вебинара с Анной Белокрыльцевой, ведущей радиопрограммы «Адреса милосердия» (Радио России) .
Дайджест подготовлен в рамках проекта Агентства социальной информации «Всем тут место».