Кафе «Андерсон» предлагает добро в стаканчике
В семейных кафе «Андерсон» появился новый оригинальный десерт – Cake to go «Делай добро». Кондитеры сети создали «торт в стаканчике» к 10-летию давнего партнера – Детского хосписа «Дом с маяком». Часть средств, собранных от продажи десерта, будет перечислена в хоспис на помощь подопечным.
Cake to do «Делай добро», или пирожное в стаканчике – это сметанно-клубничный торт слоями, который можно взять с собой. Десерт «Делай добро» будет доступен к заказу до конца лета во всех кафе «Андерсон».
«Петровакс Фарм» передала 39 больницам России препарат «Лонгидаза»
Компания «Петровакс Фарм» продолжает реализацию социальной программы помощи лечебным учреждениям страны.
В апреле 39 больниц по всей России получили 7,5 тыс. упаковок оригинального препарата «Лонгидаза».
«Лонгидаза» (бовгиалуронидаза азоксимер) — ферментный лекарственный препарат с пролонгированным противовоспалительным и противофиброзным действием. Лекарственное средство передано хирургическим отделениям для применения в послеоперационный период у пациентов с целью профилактики спаечного процесса в брюшной полости и малом тазу.
Препарат получили ЛПУ 26 городов и регионов России, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Самары, Махачкалы, Новосибирска, Казани и др.
«Почта России» организовала встречу детей из БФ «Энби» с футболистами ПФК ЦСКА
13 мая на домашнем матче футбольного клуба ЦСКА в Москве вместе с футболистами на поле вышли 25 детей — подопечные благотворительного фонда «Энби», помогающего детям с диагнозом «нейробластома», и Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.
Выход футболистов на игру с детьми — это международная традиция, соединяющая спорт, детские мечты и благотворительность. За два десятилетия участниками этой церемонии стали десятки тысяч людей по всему миру. В этом году в акции приняли участие дети, перенесшие тяжелые заболевания.
Генеральный спонсор ПФК ЦСКА «Почта России» выступил инициатором мероприятия. В церемонии приняли участие восемь ребят из Москвы и Подмосковья.
МТС запустила платформу для продвижения цифровой доступности
Компания МТС разработала онлайн-платформу «Практики доступности», которая поможет владельцам цифровых сервисов внедрять инклюзивные практики с учетом особенностей различных групп пользователей, в том числе людей с инвалидностью.
На онлайн-платформе собраны прикладные инструкции, которые комплексно описывают все этапы создания цифрового продукта, и позволяют учесть все необходимые нюансы, повышающие цифровую доступность и удобство использования продуктов для всех категорий пользователей.
Использование платформы бесплатно, что позволит большему количеству IT-специалистов адаптировать онлайн-материалы для большего числа пользователей.
Одним из направлений инклюзивной программы МТС стало создание и адаптация медиаконтента для зрителей с особыми потребностями. В арсенале проектов компании перевод на русский жестовый язык популярных кинофильмов и мультфильмов для зрителей с нарушениями слуха ― инклюзивная подборка для семейного просмотра «Кино на языке жестов» уже доступна на главной странице онлайн-кинотеатра KION.
RAEX анализирует российские компании на предмет развития зеленого энергоперехода
Агентство RAEX выпустило новый ESG-ренкинг российского бизнеса «Топ-50 Энергия». В ренкинг вошли нефинансовые компании России, проявляющие наибольшее внимание к зеленому энергопереходу.
По данным компании: анализ показывает катастрофически малое количество компаний, уделяющих серьезное внимание зеленому энергопереходу – 64% компаний из списка не делают в этом направлении ничего.
Десятка лидеров списка очень разнообразна по своему отраслевому составу. Здесь золотодобывающие компании («Полюс», «Полиметалл»), энергетические («Эл5-Энерго»), логистические («Трансконтейнер»), металлургические (НЛМК, «Норникель»), нефтегазовые («Лукойл», «Газпром»), агрохимические («Уралкалий»), а также из сферы IT и телекоммуникаций («Яндекс»).