Новости
Новости
01.03.2024
29.02.2024
18+
Статьи

Стикеры для мам, монеты для авиаперелетов, десерты для поддержки детей с тяжелыми заболеваниями – дайджест КСО

Девять социальных инициатив бизнеса этой недели.

Фото: David Sjunnesson /Unsplash

Бренд Bungly boo! пошил шоперы в поддержку «Клуба добряков»

24 ноября в Bungly boo! появятся лимитированные шоперы, все средства с продажи которых направят в благотворительный фонд «Клуб добряков». Акцию бренд объявил в преддверии Всемирного дня благотворительности – #ЩедрогоВторника.

Приобрести шоперы в поддержку «Клуба добряков», который помогает детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями, можно будет только 24 ноября. А с 24 по 26 ноября бренд переведет в фонд 5% от выручки с продажи всех своих товаров.

«Нам хочется приумножать добро, оказывать посильную помощь тем, кто действительно нуждается в ней. Мы не зарабатываем на благотворительности. Просто хотим помогать сами и организовать вокруг себя таких же неравнодушных людей», – прокомментировала Надежда Громова, основательница Bungly Boo!

«ВКонтакте» пригласил старшеклассников на профориентационный марафон

Бесплатный марафон от образовательного сервиса «Учёба.ру» продлится до 1 декабря 2023 года. Для участия нужно зарегистрироваться через специальный чат-бот и выбрать интересующее направление – от финансов до естественно-научного трека.

Во время марафона старшеклассники могут присоединиться к лекциям, вебинарам и онлайн-экскурсиям от разных вузов страны. А чат-бот поможет пройти профориентационное тестирование, собрать чек-лист и узнать больше о правилах поступления в тот или иной вуз. Среди вузов — участников марафона – МГУ, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, Российский университет дружбы народов.

«Выбрать профессию в старших классах довольно часто непросто: будущим выпускникам может не хватать информации о направлениях обучения, вузах и их требованиях к поступающим. Чат-боты помогают ребятам получать полезные знания о поступлении в вузы в удобном онлайн-формате — на той же платформе, где они общаются, смотрят ролики и играют», – рассказала Александр Никифоров, директор по маркетингу «ВКонтакте».

Фото: Philippe Bout / Unsplash

Сотрудники «Почты России» собрали почти 200 тонн макулатуры

«Почта России» подвела итоги участия в федеральной акции по сбору макулатуры #БумБатл, запущенной движением «Экосистема». 186 тонн макулатуры передали на переработку, это, по подсчетам почты, поможет спасти от рубок более 7 гектаров леса.

Сотрудники и корпоративные волонтеры «Почты России» собирали ненужные бумаги и газеты в почтовых филиалах 55 регионов России.

«Один из приоритетов почты – это бережное отношение к окружающей среде. Мы переводим переписку между государствами и гражданами в цифровой формат, развиваем электронный документооборот, внедряем транспорт на метане и электричестве. Мы с большим энтузиазмом снова приняли участие в #БумБатле», – отметила руководитель департамента внутренних коммуникаций «Почты России» Анастасия Сальникова.

Всего же #БумБатл этого года отправил на переработку около 100 тысяч тонн макулатуры, в акции участвовали 89 регионов страны.

Ресторанный дом Ксении Карауловой добавил в меню десерт в поддержку фонда «Проникая в сердце»

Фонд «Проникая в сердце» помогает детям с тяжелыми заболеваниями, проходящими лечение. В заведениях Ресторанного дома Карауловой появился одноименный десерт, попробовав который можно помочь подопечным фонда с лекарствами, реабилитацией и лечением.

«Часть средств с каждого заказа будет направлена на помощь тяжелобольным детям, находящимся на попечении благотворительного фонда “Проникая в сердце”», – пояснили инициаторы акции.

Сотрудничество заключили по программе «Благотворительная марка», которую реализует фонд «Проникая в сердце». Поддержать фонд можно в нескольких московских заведениях Ресторанного дома Ксении Карауловой.

ОМК помогла открыть школу лидерства для детей и подростков Благовещенска

Социальная предпринимательница Зоя Дадебаева получила грант от группы компаний ОМК на развитие своего дела. При поддержке компании Дадебаева открыла Школу лидерства Level Up в Благовещенске. В школе детей и подростков от 8 до 17 лет будут учить гибким навыкам – коммуникации, эмоциональному интеллекту, самопрезентации, тайм-менеджменту.

Школа лидерства также должна помочь ученикам бороться со страхами и чувством стеснения.

«Я часто замечаю, как ребенок стесняется поднять руку на занятии или боится ответить неправильно. Дети испытывают большой стресс во время экзаменов и контрольных, не знают, как вести себя в конфликтных ситуациях. Школа лидерства «выросла» из таких многолетних наблюдений. Я хочу научить детей и подростков инструментам, которые помогут им в дальнейшем», – пояснила Зоя Дадебаева.

S7 Airlines стала партнером благотворительного проекта «Помощь»

Компания S7 Airlines присоединилась к программе лояльности приложения «Помощь». В мобильном приложении «Помощь» публикуют адресные сборы в поддержку пожилых людей. Пользователи приложения могут оформить разовое или регулярное пожертвование, а с ноября 2023 года – получать виртуальные монеты за помощь.

Фото: Ross Parmly / Unsplash

В ходе партнерства с S7 в приложении можно накопить монеты на авиабилеты; компания готова предоставить жертвователям перелеты на сумму до 20 тысяч рублей.

«Например, за первый платеж на развитие проекта можно получить 100 монет, а за одно доброе дело — 2 тысячи монет. 20 самых активных пользователей, которые в течение года соберут 425 тысяч монет в приложении, получат от S7 Airlines сертификат на перелет по России номиналом 20 тысяч рублей», – рассказали в пресс-службе авиакомпании.

FESCO провела обучение для приморских НКО и бюджетных учреждений

Участниками школы стали грантополучатели конкурса социальных проектов FESCO «Море возможностей». Занятия для НКО и бюджетных организаций прошли во Владивостоке.

В обучении сделали упор на составление финансовых и аналитических отчетов по проектам, победившим в грантовом конкурсе. Участники школы также могли внести свои предложения по развитию следующих конкурсов FESCO. В 2024 году конкурсу «Море возможностей» исполнится 5 лет.

«Мы уверены, что он действительно дает возможность некоммерческим организациям и бюджетным учреждениям Приморья реализовывать проекты, меняющие мир к лучшему. Такие образовательные события помогают участникам правильно оформить заявку, привлечь ресурсы, организовать дополнительные мероприятия по проекту, подготовить необходимые отчеты», — рассказала Анна Дружинина, менеджер АНО «Развитие» — оператора конкурса.

Лаборатория «Гемотест» провела высокоточные исследования для подопечных нескольких благотворительных фондов

Компания «Гемотест» подвела итоги акции «Добро — детям», во время которой клиенты могли пожертвовать часть кешбэка, который начисляется за анализы, на благотворительность. Так удалось собрать более 10 млн рублей.

В итоге «Гемотест» провела молекулярно-генетические исследования для 117 детей и подростков с тяжелыми заболеваниями, которым помогают благотворительные фонды «Подсолнух», «Добрый мир», «Дедморозим», «География добра», «Добросвет».

«Наши лабораторные отделения работают во всех регионах России, при необходимости сотрудники «Гемотест» выезжают к пациентам на дом. Каждое такое исследование даёт надежду на выздоровление или повышение качества жизни ребёнка», — прокомментировала Ирина Петрова, заведующая лабораторией молекулярно-генетических исследований «Гемотест».

Проводить исследования для подопечных российских благотворительных фондов «Гемотест» продолжит до конца года.

«Леврана» выпустила коллекцию со стикерами ко Дню матери

У компании «Леврана» появилась линейка средств для ухода с информационными стикерами для женщин с детьми. Она называется «Череда». На стикеры нанесли QR-код, который ведет на сайт некоммерческого центра «Душа мамы».

Центр поддерживает женщин с детьми: оказывает психологические консультации, создает поддерживающее сообщество, предоставляет равных консультантов и рассказывает о материнстве, здоровье и воспитании детей.

1% от продажи товаров из новой линейки компания направит на работу центра «Душа мамы» в 2024 году.

«В данном случае производитель косметики для мам и детей рассказывает через свои товары о нас, дает мамам уверенность, что поддержка есть, она бесплатная и бережная. Уверена, мы увидим хорошую конверсию обращений от женщин через такую коммуникацию», — прокомментировала директор АНО «Душа мамы» Екатерина Фрышкина.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике