Участники лыжного марафона восстановят леса России
Благотворительный фонд «Система» и цифровая экосистема МТС объявили о начале второго по счету корпоративного благотворительного лыжного марафона для сотрудников и членов семей компаний-партнеров – #НаЛыжне.
Спортивный марафон #НаЛыжне продлится до 28 февраля 2024 года. Слоган марафона – «километры – в деревья». Участники смогут внести вклад в восстановление лесов России, он будет напрямую зависеть от пройденной за время акции дистанции.
За каждого участника, который проедет от 5 км, «Система» посадит одно дерево. За 20 км – два дерева, за 30 км и более — три.
Участники, которые пробегут 100 км, принесут лесу пять деревьев, а те, кто сможет пройти за лыжный сезон 300 и более км – внесут в общую копилку 30 деревьев. Высаживать деревья будут весной 2024 года.
Теперь присоединиться к марафону #НаЛыжне смогут не только сотрудники компаний-партнеров БФ «Система» из всех регионов России, но и члены их семей, которые смогут повысить рейтинг компании в командном зачете.
Российские компании помогли фонду «ДетскиеДомики» оснастить кабинеты профориентации
Фонд «ДетскиеДомики» реализует годовой проект «День профессий. Профориентация в индустрии питания для воспитанников школ-интернатов для детей с ОВЗ» для подростков в возрасте 13-19 лет.
Профориентация началась в сентябре в Электростали, затем — в городах Московской, Калужской, Владимирской и Самарской областей, а также в Татарстане. Последним пунктом стал Новосибирск. В течение учебного года воспитанники интернатов могли узнать о новых профессиях в индустрии питания, освоить навыки кулинарии на мастер-классах, познакомиться с представителями разных профессий, пройти специальные тестирования и получить консультации от карьерных коучей.
Благодаря помощникам проекта, среди которых компании «Фонбет», Berlingo и REDMOND, в интернатах открылись обновленные кабинеты кулинарии, и появилась современная бытовая техника.
«Кабинеты профориентации будут дополнительно комплектоваться новым инвентарем, оборудованием, методическими пособиями и расходными материалами для занятий, чтобы воспитанники интернатов могли полноценно заниматься на уроках и готовиться к самостоятельной жизни. Совместные усилия учебных заведений, НКО, бизнеса и волонтеров помогают быстрее и проще определяться со своей будущей занятостью и образованием», — говорит Юлия Черкасова, координатор программ фонда «ДетскиеДомики».
Игроки «Легенды: наследие драконов» помогут детям с заболеваниями сердца
15 декабря началась благотворительная акция игры «Легенда: наследие драконов» от Astrum Ent и сервиса благотворительности «VK Добро».
Игроки, которые хотят делать добрые дела, смогут помочь подопечным фонда «Детское сердце». Фонду нужно собрать 500 тысяч рублей, чтобы привезти в Кузбасс кардиохирургов, которые проведут сложные операции и повысят квалификацию местных врачей.
Акция продлится пять дней. За это время участники акции могут приобрести специальные благотворительные лоты — сундучки с полезными для игрового персонажа предметами.
За покупку такого лота игрок получит повышение рейтинга и специальные жетоны «Добра». Лидеров по количеству пожертвований ждут дополнительные игровые награды от «Легенды».
Новогодние открытки помогут подопечным фонда «Арифметика добра» адаптироваться к взрослой жизни
Страховой дом «ВСК» подготовил благотворительный проект, который поможет закрыть сразу две потребности: не тратить время на поиск красивых новогодних открыток для поздравлений и сделать доброе дело.
Акция «Сотворим новогоднее чудо вместе» проводится совместно с Благотворительным фондом «Арифметика добра». В конструкторе на сайте проекта можно собрать милые новогодние открытки, скачать их и отправить близким или друзьям. За каждого гостя страницы, который создаст поздравление, «ВСК» перечислит 10 рублей в Благотворительный фонд «Арифметика добра».
Собранные средства направят в образовательную программу «Шанс» для детей-сирот. Программа помогает выпускникам детских домов увереннее вступать во взрослую жизнь: там организуют онлайн-занятия с репетиторами, содействуют в выборе будущей профессии, объясняют, как обустроить самостоятельный быт и увереннее решать взрослые вопросы.
В Благовещенске прошел первый инклюзивный турнир по пауэрлифтингу
В Благовещенске прошел первый инклюзивный турнир по пауэрлифтингу, его организовал сотрудник благовещенского завода ОМК Павел Урамов. Он выиграл в конкурсе «ОМК Партнерство» (проводит группа ОМК) и приобрел на средства гранта специальную скамью для жима лежа, которую могут использовать спортсмены с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Всего в инклюзивном турнире «Серебряная штанга» соревновались 30 спортсменов. Сам Павел — мастер спорта по жиму лежа и кандидат в мастера спорта по пауэрлифтингу.
«Группа ОМК развивает регионы присутствия компании, в том числе с точки зрения инклюзии. На примере проекта Павла Урамова мы видим, как спортивный турнир объединяет, мотивирует, помогает принятию и открывает более полную картину мира для всех участников, независимо от их исходных данных», — прокомментировала руководитель направления корпоративной социальной ответственности группы ОМК Ольга Миронова.
X5 Group стала готовить еду в перерабатываемой упаковке
Компания X5 Group обновила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Одна из целей стратегии – сделать перерабатываемой всю упаковку готовой еды собственного производства. На конец 2023 года этот показатель уже достиг 96%.
Готовая еда для торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» производится на специальной фабрике-кухне, что позволяет контролировать рецептуру, менять ассортимент и внедрять экорешения. Значительная часть упаковки — пластик с маркировкой 5 PP 1, который можно переработать в России.
Помимо этого «Пятерочка» начала маркировать свою готовую еду специальным знаком «Сдайте упаковку на переработку» и добавлять ссылку на сайт eco.5ka.ru, где подробно описывается, как нужно правильно утилизировать разные материалы – сортировать, мыть, выбрасывать и так далее. Весной 2024 года такая маркировка будет на всех позициях ассортимента готовой еды торговой сети.
«Газпромбанк Лизинг» провел новогоднюю благотворительную ярмарку
В офисе «Газпромбанк Лизинг» состоялась первая новогодняя благотворительная ярмарка «Добрые традиции». Партнер встречи — городской социальный маркетплейс «Москва — добрый город», который объединяет 40 социально ориентированных НКО столицы, в которых есть инклюзивные мастерские для людей с инвалидностью.
На ярмарке сотрудники компании могли купить вещи, изготовленные вручную: новогодние украшения, игрушки, керамику, декор для дома, свечи.
Все вырученные средства НКО направят на поддержку мастеров и их педагогов и закупку материалов для создания новых изделий.
- Пирожок тепла от «Вкусно и точка», инклюзивный кинофестиваль на RUTUBE и бонусы на добро от «Магнита» — дайджест КСО
- Стикеры для мам, монеты для авиаперелетов, десерты для поддержки детей с тяжелыми заболеваниями – дайджест КСО
- «Коридор безопасности» для зубров, фура для благотворительности, VR для безопасности на дорогах — дайджест КСО