Молодежные офисы проекта работают в Находкинском, Партизанском, Ханкайском и Дальнереченском округах, а также в округе Большой Камень.
Участники проекта исследуют бренд каждой территории среди местных жителей. В результате вместе с кураторами и региональными экспертами они разработают стратегию позиционирования, организации событий и обустройства общественных пространств на каждой территории в соответствии с ее уникальностью.
Первичные исследования уже завершились, по их итогам составили медиапортреты территорий. По словам координатора проекта «Знай край: создаем новое» Георгия Новицкого, создание бренда дает территории массу преимуществ.
«Хороший бренд делает территорию более узнаваемой и привлекательной как для местных жителей, так и для туристов, предпринимателей и инвесторов. Бренд может четко демонстрировать уникальные черты территории, ее культурное наследие, природные красоты и экономический потенциал. И это создает условия для улучшения качества жизни людей – ради этого все и делается», — рассказал АСИ Новицкий.
Презентации концепций территориальных брендов прошли в местных образовательных организациях. Школьников и студентов знакомили с локальными достопримечательностями, выдающимися земляками, местами для развлечений и отдыха, инфраструктурой. Заинтересованные слушатели смогли присоединиться к инициативе и начать работать в молодежных проектных офисах. Новыми наработками и результатами исследований участники поделятся в январе.
Весной для участников проекта пройдет практикум «Арт-десант», в ходе которого они создадут уникальные арт-объекты с символами территорий. Проект продолжится разработкой экскурсий в ходе краевой «Событийной мастерской» и созданием тематических настольных игр в одноименной мастерской. Лучшая игра пополнит фонды региональных библиотек. Финалом проекта станет Форум территорий Приморья.
«Знай край: создаем новое» реализует Приморский краевой дом молодежи и Приморская краевая организация общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» при финансовой поддержке Фонда президентских грантов и с использованием субсидии из краевого бюджета.