За 2024 год «Детский мир» передал более 200 тонн вторсырья на переработку
В 2024 году покупатели сети «Детский мир» в ходе акции «Новая жизнь ненужной одежды и обуви с выгодой для вас» передали на дальнейшую переработку 24 тонны обуви и текстиля. В акции участвовали более 80 тысяч человек.
Сама сеть «Детский мир» отправила на переработку почти 12 тонн пластиковых вешалок, используемых ранее в торговых залах магазинов сети.
За 2024 год со складских помещений розничных магазинов «Детский мир» по всей России также было собрано и передано в региональные специализированные организации для дальнейшей переработки 168 тонн картона и упаковочной полиэтиленовой пленки.
«Как социально ответственная компании мы вкладываем значительные ресурсы в развитие программ по вторичной переработке. Популярность акции по сбору ненужной одежды и обуви растет среди наших покупателей из года в год. Мы приняли решение продлить этот ресайкл-проект на 2025 год», — прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».
В игре «Легенда: Наследие драконов» провели благотворительную акцию «Поможем иммунитету»
Разработчик компьютерных и мобильных игр Astrum Entertainment в сотрудничестве с сервисом «VK Добро» объявил об успешном проведении благотворительной акции «Поможем иммунитету» в компьютерной игре «Легенда: Наследие драконов».
В ходе акции было собрано 500 тысяч рублей для фонда «Подсолнух», который занимается закупкой и доставкой лекарств взрослым и детям с патологиями иммунитета.
В ходе акции в игру были добавлены наборы «Защитника здоровья». 30% от выручки этих наборов передали на благотворительность. Игрокам, принявшим участие в акции, присвоились рейтинги и ценные достижения, например — «Главный страж здоровья», «Незамерзающее сердце», «Мы вместе!» и другие.
Эта уже пятая по счету благотворительная акция в игре «Легенда: Наследие драконов». В прошлые годы проект собирал средства на оборудование эргокомнат для людей, перенесших инсульт, поддерживал сервис помощи «Тебе поверят», помогал детям с болезнями сердца и участвовал в развитии регистра доноров костного мозга.
Wildberries & Russ и Grass провели конкурс для многодетных семей — владельцев ПВЗ
В преддверии Нового года компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) совместно с российским производителем бытовой химии Grass организовали конкурс для многодетных семей, открывших пункты выдачи заказов Wildberries.
Участникам конкурса нужно было рассказать о своей семье и истории открытия бизнеса на базе ПВЗ, а также поделиться фотографиями того, как они обустроили и украсили пункт выдачи к новогодним праздникам.
Всего на конкурс направили около 80 заявок из разных регионов страны. Эксперты Wildberries & Russ и Grass сформировали из них шорт-лист, а после по итогам открытого голосования среди партнеров пунктов выдачи Wildberries определили победителей.
Наибольшее число голосов получили ПВЗ из городов:
- Советский (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра);
- Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра);
- Чита (Забайкальский край);
- Стерлитамак (Республика Башкортостан).
Семьи-владельцы получили годовой запас продукции Grass. А семья из Советского выиграла специальный подарок — ремонт своего пункта выдачи в новом фирменном стиле компании.
«Многодетное родительство представляет особую ценность для нашей компании, и Год семьи позволил нам еще больше внимания уделить этой теме», — отмечает директор департамента устойчивого развития Wildberries & Russ Надежда Воронцова.
Lamoda привлекла более пяти миллионов рублей на профилактику рака груди
Ретейлер в сфере моды Lamoda подвел итоги ежегодного проекта по поддержке месяца осведомленности о раке груди «Розовый октябрь».
Впервые в 2024 году в корпоративный фандрайзинг были вовлечены партнеры: 45 брендов предоставили свои товары для благотворительного шопинга. Благодаря этому пожертвования увеличились на 155% по сравнению c прошлым годом.
По итогам пилотного проекта корпоративного фандрайзинга Lamoda и партнеры собрали 5 108 308 рублей. Собранные средства пойдут на комплексную реабилитацию пациентов, работу горячей линии и просветительские проекты фонда «Дальше».
«Согласно исследованию Lamoda, онкология входит в топ-5 проблем, волнующих наших пользователей. Поэтому закономерно, что благотворительный шопинг вызывает позитивный отклик у аудитории. Мы верим, что подобные инициативы позволяют не только объединяться в решении общественно значимых проблем, но и стимулируют развитие вдохновляющих коллабораций бизнеса и НКО», — прокомментировала Татьяна Заячковская, управляющий директор по корпоративному управлению Lamoda.
В 2024 году компания FONBET перевела на благотворительность более 350 млн рублей
Большую часть средств собрали на футбольных и хоккейных матчах — 140 млн рублей. На матчах FONBET Кубка России по футболу количество зрителей умножалось на 100, 200 и 300. А получившаяся сумма отправлялась на благотворительные цели в разные фонды.
А в ходе акции «Голевая передача», которая проводилась совместно с КХЛ и Федерацией адаптивного хоккея, каждая заброшенная шайба в КХЛ конвертировалась в тысячу или две тысячи рублей. Эти средства направили на поддержку детского адаптивного хоккея.
FONBET в течение года также помогала людям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию. На эти цели было направлено 84 млн рублей. Из них 30 млн рублей было переведено в Российский Красный Крест для помощи пострадавшим и семьям погибших при теракте в «Крокус Сити Холле». 10 млн перевели для поддержки пострадавших от паводков жителей Оренбургской области и 4,8 млн — для жителей Омской области. Еще 15 млн рублей было направлено для помощи эвакуированным жителям Суджи и других населенных пунктов Курской области.
«ВкусВилл» запустил продажи печенья с пожеланиями от подопечных фода «Дари еду» и открыл «вязаный» магазин
Совместно с фондом «Дари еду» и производителем сладостей «Трюфель» «ВкусВилл» выпустил печенье с пожеланиями. Все добрые пожелания в этой упаковке написаны подопечными фонда — бабушками и дедушками, которым нужна поддержка. Так, в ходе акции при покупке печенья 20 рублей отправится в фонд «Дари еду». Помощь получат не только пожилые люди, но и семьи с детьми с инвалидностью, многодетные семьи, одинокие родители, сироты, люди с инвалидностью и бездомные люди.
«Акция с волшебным печеньем — это не просто возможность сделать подарок, но и шанс поддержать тех, кто нуждается в помощи», — прокомментировал Игорь Шатунов, основатель благотворительного проекта «Дари еду!».
А на российских маркетах Ceramania 14 и 15 декабря и на Ламбада-маркете 21 и 22 декабря «ВкусВилл» представил свой «вязаный» магазин.
«Вязаный» магазин — это результат сотрудничества с фондом Russian Grannies. Бабушки из разных уголков России связали фрукты, овощи и новогодние игрушки, которыми украсили бренд-зоны магазинов. Это помогло им реализовать творческий потенциал и получить финансовую поддержку.
«Северсталь» направит более 140 млн рублей на деятельность благотворительного фонда «Дорога к дому»
В программах фонда «Дорога к дому» уже 18 тысяч человек из пяти регионов получили психологическую, юридическую, гуманитарную и материальную помощь.
В 2024 году на все цели программ «Дороги к дому» было направлено 121 млн рублей от «Северстали» и около 40 млн рублей грантов российских организаций и пожертвований частных доноров.
В 2025 году фонд отметит свое 20-летие. И в честь юбилея будет открыт Родительский ресурсный центр. Помимо сохранения всех направлений помощи благополучателям, фонд начнет шесть новых проектов в Вологодской области и еще два — в Белгородской.
«Почти 20 лет назад мы учредили фонд для профилактики сиротства и поддержки семей и детей в трудной жизненной ситуации в Череповце. И сегодня деятельность фонда охватывает уже восемь городов. Эти результаты отражают колоссальный вклад специалистов сферы детства и значимость наших социальных инвестиций. В будущем году мы планируем новые проекты и продолжим поддерживать благотворительные направления», — отметил Алексей Мордашов, председателя совета директоров «Северстали».
Фонд «Озеро Байкал» и компания Siberian Wellness помогли ученым провести перепись тысяч особей эндемика Байкала
Ученые Байкальского института природопользования Сибирского отделения Российской академии наук провели масштабное исследование и вручную пересчитали десятки тысяч особей редкого растения. Экспедиция охватила более 270 километров, где произрастает черепоплодник почтишерстистый — эндемик и реликт Байкала, название которого дано растению из-за вида семян, похожих на череп. В ходе исследования ученым удалось учесть более 70 тысяч особей эндемика.
Черепоплодник почтишерстистый — это растение, которому более 60 млн лет, который находится под угрозой исчезновения из-за разрушения береговых прибойных валов и нерегулируемой туристической деятельности человека на Байкале.
Поддержали экспедицию ученых фонд «Озеро Байкал» и фонд «Мир вокруг тебя» компании Siberian Wellness.
«Всего было зафиксировано более 70 тысяч особей растения и 22 ценопопуляции (совокупность особей вида в пределах одного растительного сообщества). Эти данные стали основой для будущих охранных мероприятий и мониторинга состояния популяций. Для разработки эффективных стратегий сохранения редкого растения ученые создают цифровую базу данных, которая будет доступна природоохранным организациям», — отметили в фонде «Озеро Байкал».
Москвичи передали 40 тонн вещей нуждающимся людям
Часть вещей, собранных в ходе совместной с «Почтой России» акции, фонд «Второе дыхание» передаст людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: малоимущим и многодетным семьям, пенсионерам, людям с ограниченными возможностями здоровья, бездомным, женщинам в кризисных центрах, а также вынужденным переселенцам.
Всю изношенную одежду отправят на переработку, а оставшуюся отдадут в ассортимент благотворительных магазинов «Второе дыхание». Средства от продажи помогут финансировать программы фонда.
Специальные контейнеры для сбора вещей есть в 10 почтовых отделениях Москвы. В них можно оставить любую чистую и аккуратно упакованную одежду, обувь, домашний текстиль, кожаные изделия и даже мягкие игрушки.
«Совкомбанк» помогает волонтерам и благотворительным фондам для ликвидации последствий разлива нефтепродуктов в Черном море
«Совкомбанк» профинансировал монтаж оперативного штаба, а также пункта питания и обогрева для волонтеров. Помимо этого, банк начал срочные сборы на благотворительной платформе «Совкомбанк про добро» для ликвидации последствий разлива нефтепродуктов в Черном море.
На платформе «Совкомбанк про добро» размещены сборы на общую сумму 1,3 млн рублей от благотворительных фондов «Красивые дети в красивом мире» и банка еды «Русь».
Помочь волонтерам вместе с «Совкомбанком» можно по ссылке. Принять участие в сборах могут не только клиенты банка.
«Яндекс» предоставит волонтерам Анапы промокоды на свои сервисы
«Яндекс» сообщил, что выделит 15 млн рублей для волонтеров, которые ликвидируют последствия разлива мазута в Керченском проливе. Помощь можно получить по промокодам.
Промокоды будут доступны в разных сервисах «Яндекса». Например, через «Яндекс Еду» волонтеры смогут заказать поесть, в «Яндекс Go» — оформить доставку необходимых вещей или поехать на побережье или обратно на такси.
Чтобы получить промокоды, нужно обратиться в единый координационный волонтерский центр по адресу: Краснодарский край, с. Витязево, Черноморская улица, дом 120б. Это опция для волонтеров, зарегистрированных на портале «Добро.рф». Остальные добровольцы могут заполнить форму на сайте фонда-партнера социального проекта «Яндекса» «Помощь рядом».