Цель конференции — выявить интеграционные механизмы и методики формирования социального партнерства и развития социальных стартапов, направленных на позитивные изменения в обществе.
Ключевая тема этого года — «Социальный бизнес и импакт-инвестиции».
Планируется обсудить вопросы, направленные на позитивные изменения в обществе с участием социальных проектов.
5 апреля, 10.00 — онлайн-круглый стол «Жизненные ситуации — как инструмент социального партнерства»
Что такое человекоцентричный подход в социальном бизнесе? Кто они — активные социальные группы граждан? Как объединять в сообщества? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий? Кто такие Интеллектуальные волонтеры и какова их роль в развитии социальной сферы и во внедрении
социальных инноваций в регионах России?
Среди выступающих:
«Какие ключевые точки роста и интеграции есть у социального бизнеса, государства и общества?» — Борис Филатов, Агентство стратегических инициатив
«Диагностика проектов социального бизнеса на примере кейсов Академии Трекеров» — Максим Шматов, стартап-студия SOMARUS
«Акселерация НКО: проблемы и решения» — Гюзелла Николайшвили, АНО «Лаборатория социальной рекламы»
6 АПРЕЛЯ
10.00 — панельная дискуссия «Импакт-инвестиции и социальное предпринимательство»
Среди выступающих:
«Разработка модели оценки эффективности социально-экономического воздействия» — Владимир Вайнер, Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway
«Инвестиции социального воздействия: опыт фонда «Наше будущее» — Юлия Жигулина, Фонд региональных социальных программ «Наше будущее»
«Развитие импакт-инвестирования в странах Восточной Европы» — Татьяна Бурмистрова, Благотворительный фонд «Навстречу переменам»
«Развилки и вызовы развитию социального предпринимательства. (по материалам исследования 2021 года — экспертное прогнозирование развития социального предпринимательства до 2025 года)» — Игорь Задорин, исследовательский центр «Циркон»
12.00 — панельная дискуссия «Крупный бизнес и социальные проекты:
проблемы взаимодействия и решения»
Среди выступающих:
«Отсутствие социального маркетинга или как КСО часто не находит пересечения с НКО» — Татьяна Задирако, Благотворительный фонд поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор»
15.00 — секция «Маркетинг клиента в проектах социального воздействия»
«Особенности вовлечения клиентов в трудной жизненной ситуации в поддержку миссии и деятельности социальных организаций» — Ольга Евдокимова, АНО «Эволюция и филантропия»
«Путь клиента (Client journey) в социальных программах на примере программы «Уверенное начало» — Юлия Богданова, компания КПМГ
«Клиентский путь в технологии жизненного цикла трудоустройства молодых людей с низкими стартовыми возможностями. Опыт разработки и апробации» — Инна Ширшова, благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее»
17.00 — секция «Волонтерство как эффективный канал для социального маркетинга»
Среди выступающих:
«Добровольчество, как безопасная точка входа социальную кооперацию» — Павел Карнаух, социальный проект «Клуб для всех «Искусство добрых дел»
«Развитие добровольчества на региональном уровне в период пандемии — разочарования и находки» — Нодари Хананашвили, Национальная ассоциация благотворительных организаций
«Интеллектуальные волонтеры и их роль в развитии социального партнерства» — Элина Полухина, todogood — платформа социальных изменений
7 АПРЕЛЯ
10.00 — секция «Импакт-предпринимательство сегодня»
Среди выступающих:
«Выстраивание системной работы при взаимодействии с клиентом для повышения его вовлеченности» — Светлана Строганова, Благотворительный фонд «Арифметика добра»
«Практики измерения импакта» — Ольга Евдокимова, АНО «Эволюция и филантропия»
«Стандарт доказательности социальных практик. Вовлечение благополучателей» — Эльвира Гарифулина, Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко
«Что такое импакт. Взгляд со стороны предпринимателя» — Михаил Палей, импакт-клуб «Хедлайнеры» и Ассоциация импакт-инвесторов
12.00 — секция «Маркетинг социального проекта: проблемы и решения»
Среди выступающих:
«Особенности развития социального предпринимательства в регионах и роль лидера и построения взаимодействия с властью» — Ирина Гусева, детская стоматологическая клиника «Бобренок»
«Сильный образ для социального стартапа» — Лена Карин, социокультурный проект «Новоделье»
«Социальная организация: как выстроить системную генерацию идей и доводить их до кратного роста?» — Максим Шматов, РЭУ имени Г.В. Плеханова, ФБК «Капитаны»
«Инклюзивное волонтерство и развитие социальных сообществ» — Валерия Юртаева, Академии доступной среды
15.00 — секция «Социальный маркетинг и социальная кооперация. Кейсы и тренды»
Среди выступающих:
«Классификация бизнес-моделей и подходов инвесторов к импакт-инвестированию» — Иван Климов, исследовательский центр «Циркон»
«КСО-программы сегодня и завтра: куда движется крупный бизнес
и как это влияет на развитие НКО» — Светлана Саркисова,
Ассоциация грантодающих организаций «Форум Доноров»
«Медицинский осмотр для бизнеса, или Где лежит недополученная прибыль» — Мария Забурмах, Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей
«Социальные проекты в регионах России. Уроки 2020» — Дарья Зайцева, Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька»
«Объединение социальных предпринимателей. Новые возможности и новые рынки» — Светлана Нелепова, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России»
«Экотропы как формат КСО» — Кристина Рязанцева, Smart Creative Solutions Group
Круглый стол проводится в формате онлайн, 6-7 апреля предусмотрено участие офлайн (коворкинг «Точка кипения») и онлайн. Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь.
Адрес проведения
Малый Конюшковский переулок, д. 2, коворкинг «Точка кипения» (проезд до ст.м. «Баррикадная»)
Контакты
e-mail: somarconference@gmail.com, manager@somarus.ru