Сегодня устойчивое развитие – одна из наиболее динамично развивающихся категорий в бизнесе. В свою очередь, маркетинг устойчивости – это этичный подход к продвижению услуг бренда и самого бренда, учитывающий экологические, социальные и экономические аспекты.
Почему маркетинг устойчивости не менее важен для НКО, и как фондам настраивать процессы маркетинга устойчивости? Об этом расскажет Владлен Заморский, управляющий директор агентства Better и директор по устойчивому развитию коммуникационной группы компаний Okkam. Агентство помогает интегрировать принципы устойчивого развития в работу бизнеса и доносить до аудитории социально-экологическую позицию коммерческих компаний. Также Better сотрудничает с НКО, помогая разрабатывать и реализовывать рекламные кампании уровня коммерческих брендов. Например, команда агентства отвечала за продвижение кампании «Рак лечится» Благотворительного фонда Константина Хабенского и разработала стратегию кампании «Недетский дом» фонда «Арифметика добра».
На уроке стратегии в «Среде своих» спикер расскажет:
→ что такое маркетинг устойчивости и какую роль в нем играют НКО;
→ какова медийная специфика рекламы НКО;
→ какую роль играют доверие, особенности стратегии и специфика аудитории;
→ в чем особенности пользовательского пути в благотворительности;
→ какова коммуникационная специфика третьего сектора, что в ней работает, а что – нет.
Занятие будет полезно директорам и специалистам по коммуникациям фондов, а также маркетологам и фандрайзерам НКО.
Участие бесплатное.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5, общественное пространство «Среда своих» (проезд до ст.м. «Добрынинская»)
Контакты
телефон: (495) 371-00-06