На финальном этапе соревнования в номинации street-art фестиваля социальной рекламы Lime художники уличного искусства должны были создать граффити на тему «Культура — среда человеческой жизни». Художники Егор Голополосов, Антон Сакво и Дима Тарасов отразили в граффити роль человека в культуре, его стремление к знанию, основные веяния в культуре современности. Работы финалистов оценивали уличные художники, кураторы галерей, арт-директора.



По мнению организаторов, искусство граффити имеет социальный характер и может привлечь внимание к существующим проблемам, именно поэтому в фестивале появилась номинация street-art.
«Сам формат уличного искусства очень доходчив для толпы, для большого количества людей, — считает Егор Голополосов. – Он очень приятен глазу, поэтому так удобно доносить до масс социальную информацию посредством стрит-арта».
«Street-art — это хулиганство, которое становится искусством. Здорово, что такие фестивали проходят: они расширяют кругозор и позволяют студентам быть в гуще событий», — отметила член жюри Александра Салтанова.
Итоги конкурса подведут 23 апреля.
VI Московский международный фестиваль социальной рекламы Lime выбирает лучших создателей социальной рекламы. Профессионалы, студенты и школьники присылают на фестиваль свои проекты или идеи проектов. В 2015 году в конкурсе приняли участие около 700 человек из семи стран мира, в том числе из Эстонии, Украины, Армении, Казахстана.
Фото предоставлено организаторами