Услугу предоставляет сервис Cloud Interpreter. Специалисты помогают обслужить глухих и слабослышащих людей в МФЦ: с ними связываются из центра «Мои документы» и они дают консультацию на жестовом языке. Сервис работает ежедневно с 08.00 до 20.00.
Впервые работу видеоконсультанта на жестовом языке протестировали в 2016 году в центре «Мои документы» в районе Арбат. Теперь такая услуга доступна во всех центрах. Кроме того, учреждения оборудованы пандусами и кнопкой вызовы специалистов. Здесь работают кабинеты для приема маломобильных граждан.
Cloud Intepreter — это российский сервис онлайн-перевода. Он вызывает сурдопереводчика с телефона, планшета или компьютера. «Мы задались целью сделать жизнь этой категории граждан качественно лучше, снять границы в общении и позволить взаимодействовать с миром без языкового барьера», — прокомментировал сотрудничество с центрами госуслуг создатель сервиса Cloud Intepreter Александр Лещинский.