Еще в школе Вознюк случайно попала на профориентационные курсы, а спустя годы вернулась к когда-то полученной профессии.
«До рождения ребенка я работала в концертно-театральном центре. Выйти раньше срока из декретного отпуска не получалось, решила заняться чем-нибудь «не выходя из дома», — поделилась Яна Вознюк, — тут и вспомнила школьную специальность. За дело взялась серьезно, решив не просто что-то строчить на машинке для удовольствия, а попробовать открыть собственное дело».
Изначально Яна назвала свое ателье «Шапок много не бывает», позже, когда ассортимент изделий стал увеличиваться, задумалась над новым названием. Так появилось «Pro hand made». По сути – игра слов:«про ручную работу» /«профессиональная ручная работа».
Теперь рост продаж из месяца в месяц идет за счет социальных сетей и рекомендаций постоянных клиентов. Вообще слово «социальный» — очень близко предпринимателю Вознюк. Ее предприятие активно участвует во всех социальных проектах в городе, ярмарках, благотворительных акциях. Идеей благотворительности и волонтерства «заряжен» весь ее коллектив. Это, по словам предпринимателя, помогает совершенствоваться как в личном, так и в профессиональном плане.
«Мы движемся вперед только тогда, когда мы совершенствуемся. Я как раз из тех, кто хочет двигаться вверх. Как только ты достигаешь уровня «вау, все круто, все идеально», пропадает азарт и желание. Это не говорит, что мы делаем плохие работы, нет, ни в коем случае. Сейчас оценивая себя и тех, кто работает в этой сфере, я твердо знаю, что мы выпускаем качественный продукт», — рассказала Яна Вознюк.
В планах семьи Вознюк расширить ассортимент одежды и выйти на региональный уровень.
«Учиться у профессионалов, изучать тенденции, отрабатывать на практике, начинать шить для себя, для родственников, для друзей, не бояться признавать ошибки, не бояться просить совета, обращаться за экспертной оценкой. В условиях маленького города очень легко прославиться и также легко провалиться. Чтобы не провалиться, нужно быть мастером своего дела», — делится секретами югорчанка.
В будущем Яна мечтает открыть свой собственный магазин. А в ближайших планах – победа в конкурсе на производство спортивной атрибутики.
«Верю, что наступит день, и мое увлечение станет делом жизни, станет основным источником дохода. Очень хочется, приди к своей марке одежды и созданию своего магазина, куда каждый желающий сможет прийти, примерить и выбрать то, что ему по душе. Это если говорить о масштабных целых. А из ближайших целей – выиграть конкурс на разработку сувенирной атрибутики для хоккейного клуба «Югра», это маленькая возможность заявить еще раз о себе и открыть для себя новые горизонты», — считает Яна.
Автор: Гузель Биктимирова / Открытый регион