В течение двух дней волонтеры и члены некоммерческих организаций участвовали в ярмарке изделий преимущественно собственного изготовления, в том числе выпечки и сувениров.
Вместе с ярмаркой в течение двух дней выступали творческие коллективы города, проводились лекции, мастер-классы и тренинги.
Исполнительный директор фонда «Гражданский союз» Олег Шарипков отметил: «Все прошло не хуже, чем в прошлом году, а деловая программа получилась даже более насыщенной. Мы старались — запускали рекламу «ВКонтакте», делали ролики, но было достаточно немноголюдно. Ожидали, что раз в центре [проводим], будет больше людей, чем в прошлом году, но пришло примерно столько же».
Олег Шарипков уточнил, что посетители приходили на конкретные мастер-классы и выступления, и «наплыв» был непостоянным.
«В Центре научно-технической информации (где фестиваль проходил в предыдущий раз. — Прим.ред.) люди привыкли ходить, даже не зная, что там. Получается достаточно интенсивный трафик. И здесь совсем случайных людей было мало — в основном, целевая аудитория, которую мы смогли привести, и дети с родителями, которые приходили на занятия. […] Хотелось бы, чтобы их постоянно было много, но это, наверное, невозможно», — добавил руководитель фонда.
Следующая «Добрая Пенза» будет проходить летом.
Справка
Благотворительный фестиваль «Добрая Пенза: снежная версия» проходит при поддержке Пензенского фонда местного сообщества «Гражданский союз». Он стал продолжением ежегодного фестиваля некоммерческих организаций и городских сообществ «Добрая Пенза», который проводится в Пензе с 2011 года.