Как рассказал Агентству социальной информации Николай Самсонов, к проекту уже подключились все рекламные компании в Братске: «Реал», «Пчела», «Формат», «Акула», «Экран Плюс», предприниматель Виктор Подшивалов. Они получают рекламу, которая победила в конкурсе фонда Gladway «Реклама будущего», за свой счет распечатывают и бесплатно размещают ее.
Реклама появляется на экранах, пилларах и билбордах размером 3 х 6 м. Пока погода не позволяет сделать рекламную кампанию массовой и системной, но жители Братска смогут ее оценить, когда потеплеет. Организаторам уже пришли баннеры от фондов «Старость в радость», «Со-единение», движения ЭКА.
«Есть социальные проблемы, есть фонды и организации, которые их решают, и есть наружная реклама, которая может эффективно донести до людей эту информацию. Она должна стать элементом социальной жизни города», — отметил Самсонов.
По его словам, акцию планируется сделать бессрочной. Если на конкретное место будет претендовать коммерческая реклама, социальную будут убирать на время, а потом опять размещать. Предполагается, что к акции подключится местная телекомпания – Братская студия телевидения, которая сообщила, что готова размещать социальную рекламу в эфире (по возможности) и на сайте.
Рекламные компании готовы размещать и баннеры братских благотворительных фондов и НКО, с которыми они давно сотрудничают. Кроме того, братские предприниматели приглашают присоединиться к акции коллег из других городов и районов Иркутской области и могут оказать организационную помощь.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.