Вырученные средства будут направлены на медицинскую и образовательную помощь детям с тяжелыми и редкими заболеваниями и нуждающимся семьям. В этот раз удалось собрать более 500 тыс. рублей.
В роли продавцов традиционно выступили друзья и попечители фонда: Ксения Раппопорт, Чулпан Хаматова, Ольга Тумайкина, Тутта Ларсен, певицы Manizha, Елка и другие. Для детей организовали творческие мастер-классы и конкурсы совместно с Детским центром Музея Москвы.
Партнерами благотворительной ярмарки выступили производители органических продуктов питания, натуральной косметики и товаров для дома: компании Cocco Bello Honey, «Коломенское молоко», «Из фермы в город», «Усадьба Девичья», «Любовь Пирогова», «Медовая лавка Кудряшовых», Nestle Kosmostars, Beauty Minimalist, Albina Candles, The Soap Opera Shop и другие. Партнерами лотереи выступили Samsonite, Toy.ru, сеть отелей Hyatt, Natura Siberica, «Афлора» и другие компании.
«Организаторы надеются, что в следующем году к ярмарке присоединятся новые участники и партнеры, звездные гости и друзья фонда. Ведь это так естественно – помогать тем, кто в этом нуждается. Именно поэтому «Смородиновая ярмарка» растет год от года, становится масштабнее и ярче», — пишут организаторы ярмарки.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.