К участию приглашаются как отдельные активные местные жители, так и творческие группы Угличского района. Всего предусмотрено три формата конкурсных работ, которые смогут претендовать на победу в соответствующих номинациях: видеоролик, баннер или плакат и мотиватор для демонстрации в социальных сетях.
Организаторы предлагают несколько тематических направлений. Так, участники могут рассказать, почему важно проявлять милосердие и доброту, помогать людям с ограниченными возможностями здоровья, пожилым, одиноким, детям с особенностями развития; о значении донорства и разных направлениях волонтерства; о конкретной добровольческой деятельности на собственном примере. При этом один конкурсант может представить на оценку жюри не более пяти работ в каждой номинации. Одно из основных требований – социальная реклама не должна быть плагиатом.
«Конкурс такого масштаба и такой тематики у нас проводится впервые. Хочется, чтобы как можно больше жителей Угличского района приняли в нем участие, — рассказала АСИ директор АНО «Добрые сердца» Оксана Загнухина. — Знаем множество людей, которые бескорыстно помогают другим, заботятся о животных и экологии, стараются быть полезными для своего окружения. В рамках нашего конкурса они могут найти единомышленников и привлечь внимание общества к актуальным проблемам».
Заявки на участие и конкурсные работы принимаются до 6 июля по адресу электронной почты ozagnuxina@mail.ru с пометкой «Конкурс социальной рекламы». До 20 сентября лучшие из работ будут показаны на специальной площадке фестиваля «Углече поле». До 30 января 2021 года организаторы определят призовые места в каждой номинации и назовут обладателей приза зрительских симпатий и других поощрений от партнеров. Работы-победители будут размещены на информационных площадках Ярославской области.
Конкурс «Время добрых дел» проводится в рамках социального проекта «Добрый Углич — территория возможностей», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов РФ в 2020 году.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен