Проект стал лауреатом в номинации Advertising, Media & PR: Best Use of Social Media.
«Исчезающие истории» — сериал в формате Instagram Stories, созданный специально для благотворительного фонда «Старость в радость». Вывешенный в сторис социальных сетей ролик исчезает через 24 часа — так и жизнь пожилых людей в домах престарелых угасает без внимания. Благодаря этому креативному решению необычный для социального ролика формат превращает его в полноценное произведение.
«Webby называют аналогом «Оскара» в интернете, и, честно говоря, я и чувствую себя так, словно держу в руках знаменитую награду, — говорит один из режиссеров проекта Олег Агейчев. — «Исчезающие истории» — сложнейший многогранный проект, который рассказывает о судьбах реальных людей. Нашей целью было обратить внимание общества на пожилых людей, живущих в домах престарелых. Каждый из них прожил жизнь, полную событий, печалей и радостей, за каждым стоит огромная история всей нашей страны. А сейчас эти люди исчезают в забвении и их истории тоже».
Итоги премии были объявлены на онлайн-церемонии награждения 18 мая.
The Webby Awards — международная профессиональная премия в области интернета. Учреждена в 1996 году Международной академией цифровых искусств и наук (IADAS) и считается самой старейшей и настолько значимой, что издание The New York Times назвала ее «интернет-Оскаром».