Они будут совместно создавать и продвигать контент, организовывать обучающие программы для создателей аудиовизуальных произведений. Оказывать друг другу информационную и экспертную поддержку. Okko будет помогать ИРИ в поиске и отборе проектов для финансирования, рекомендовать экспертов для оценки проектов.
«В 2020 году мы поддержали более 200 проектов, при этом львиную долю занимает именно видеоконтент. Он выходил в том числе и на Okko, где теперь будет представлен более полно. <…> Наша целевая аудитория — молодежь, которая ежедневно сталкивается с различными трудностями, и главная задача не только мотивировать или рассказать о чем-то нужном и важном, но и помочь через контент в решении проблем», — прокомментировал сотрудничество генеральный директор АНО «ИРИ» Антон Ключкин.
В 2020 году ИРИ поддержал сериалы «Трудные подростки — 2», «Новенький», «Молодые и сильные выживут», «Сама дура», «Естественный отбор», «Need хелп», «Найден_жив», военные короткометражки «Про людей и про войну», «Исчезающие истории», «Победа», «Как снимали войну», социальное шоу «Пережить, чтобы помнить».
Okko будет размещать на своей площадке видеоконтент, созданный при поддержке ИРИ: кино и сериалы для молодежи, различный образовательный и просветительский контент.