Кампанию создали Фонд борьбы с инсультом «ОРБИ» совместно с креативным агентством SLAVA.
Для кампании придумали несколько плакатов, на которых рутинные дела представляются как виды спорта: танцы как «музыкальная атлетика», поездка за город как «тур де дача», поход из магазина как «ходьба с дополнительным весом».
В фонде напоминают, даже обычная физическая активность может сократить риск возникновения инсульта на 25%.
Кроме плакатов в московских общественных местах появились баннеры, призывающие прохожих размяться прямо на ходу.
«Наши исследования по Москве показывают, что лишь четверть жителей города занимаются физической культурой и спортом, при этом почти 60% считают, что им не хватает ежедневной физической активности, – рассказала директор фонда «ОРБИ» Екатерина Милова. –
Мы считаем, что наша кампания поможет придать людям уверенности, что они смогут стать активнее и здоровее».