В ближайшие годы молочные заводы обещают свести к нулю выбросы углеродного газа. Планируется, что полностью PepsiCo станет углеродно-нейтральной к 2040 году.
Уже к концу 2021 года компания будет использовать энергию только из возобновляемых источников: солнечных батарей и гидроэлектростанций. Это позволит на 30% сократить парниковые выбросы производств.
Также компания в два раза сократит количество первичного пластика в упаковке в 2030 году. Вместо него будут использовать переработанное вторсырье. Для этого PepsiCo инвестирует в инфраструктуру по сбору и переработке упаковки. Вместе с Tetra Pak компания хочет достичь кратного увеличения уровня переработки отходов комбинированной картонной упаковки.
«На заводах за последние пять лет удалось сократить потребление электроэнергии на 10%, сэкономив тем самым около 120 млн кВт/час, на 18% снизить потребление воды и на 15 процентов — выбросы углекислого газа», — рассказал Владимир Ефимов, заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Такие изменения – часть глобальной стратегии PepsiCo Positive (pep+). Ранее компания подписала меморандум о сотрудничестве с правительством Москвы. Его главная задача – достигнуть целей устойчивого развития в столице.
Цели устойчивого развития – это 17 взаимосвязанных глобальных целей. Их достижение позволит сохранить природные ресурсы, снизить риски для будущих поколений и избавиться от нищеты.
Компания действует по стратегии PepsiCo Positive (pep+). Она должна изменить все бизнес-процессы: от ответственной закупки сырья и более экологичного производства до поощрения выбора безопасных для планеты продуктов питания.