- «Додо Пицца» поможет собрать средства на протезы рук для детей.
Акцию запустили совместно с разработчиком протезов «Моторика» и фондом «Все Все Вместе». При заказе комбо — трех 30-сантиметровых пицц по цене двух — «Додо Пицца» перечислит 50 рублей в благотворительный фонд. Для этого достаточно ввести промокод VSE и оформить заказ.
В акции участвуют пиццерии из 30 городов. Уже удалось собрать более 150 тысяч рублей на установку протезов детям.
- Платформа Ecowiki.ru запустила весенний конкурс корпоративных экопросветителей.
Участники проведут экологические уроки для детей и подростков, чтобы донести простым языком информацию об экологических проблемах и способах их решения, а также вдохновить их на бережное отношение к природе.
Попробовать себя в роли экопросветителей могут сотрудники компаний, менеджеры, HR-специалисты или представители бизнеса без какой-либо длительной и сложной специальной подготовки. Чтобы присоединиться к конкурсу, необходимо зарегистрироваться на сайте и далее следовать инструкции.
Компания, чей представитель проведет наибольшее количество экоуроков для детей сотрудников, получит сертификат от «Посади лес» на посадку двадцати деревьев и целый год агроухода, направленный на компенсацию углеродного следа.
- Объединенная металлургическая компания организует гастроли областных и столичных театров в Нижегородской области и Пермском крае.
Программа «Театральные сезоны – 2022» пройдут в двух малых городах, где работают предприятия компании, – в Чусовом (Пермский край) и в Выксе (Нижегородская область), при поддержке местных администраций. Вырученные средства от продажи части билетов ОМК направит на развитие театральных студий и кружков. Около половины билетов на спектакли безвозмездно передадут многодетным семьям, организациям людей с инвалидностью и ветеранам.
Кроме спектаклей, в программе «Театральных сезонов» – мастер-классы для педагогов театрального мастерства Выксы, которые проведут преподаватели Нижегородского театрального училища.
- «Л’Этуаль» передала фонду «Старость в радость» две тонны средств для ухода на сумму 3 млн рублей.
Все средства будут использованы в уходе за пожилыми и людьми с инвалидностью — подопечными фонда «Старость в радость» из двенадцати домов престарелых и ПНИ Рязанской, Костромской, Воронежской, Тульской и Смоленской областей.
Среди средств — увлажняющие и питательные кремы для лица, рук и ног, шампуни, гели для душа. Кожа пожилых людей и лежачих больных нуждается в особом бережном уходе, поэтому для 3 тыс. подопечных фонда подобрали специальные средства с экстрактами и маслами.
- Компания CloudPayments запустила линию мерча «Космический шмот» и направит средства от его продажи в Фонд борьбы с лейкемией.
Корпоративный мерч был создан в рамках проекта «Эк и Вайринг», который посвящен галактике онлайн-платежей и создан по мотивам мультфильма «Рик и Морти». Лицами благотворительной акции стали солистка группы «Фрукты» Мими (Анна Корженко) и Александр Потапов, экс-барабанщик группы «Фрукты», действующий барабанщик музыкального коллектива Басты.
В линейке мерча — классическая толстовка на молнии с капюшоном, дождевик из плотной струящейся ткани, вместительный рюкзак, а также чехлы для смартфона и макбука.
Часть вырученных от продажи мерча средств будут перечислены в пользу Фонда борьбы с лейкемией. На эти средства фонд продолжит лечение подопечных, сможет закупить препараты и проводить трансплантацию костного мозга.
- За время пандемии «Росатом» оказал помощь больницам на сумму 2,6 млрд рублей.
Корпорация безвозмездно передала в больницы городов присутствия 12 аппаратов КТ, шесть рентген-аппаратов, четыре прибора для флюорографии и 225 аппаратов ИВЛ. В двух городах, Мурманске и Сарове, компания оперативно организовала производство кислорода, смонтировав мобильные кислорододобывающие станции.
Кроме того, для медицинского персонала инфекционных больниц было организовано бесплатное питание и регулярное снабжение средствами индивидуальной защиты